ЧМ-2022 в Казани: пермские болельщики попали в десятку онлайн-активных футбольных фанатов
13.10.2021
Футбольные болельщики из Перми преодолели сотни километров, чтобы попасть на турнир отборочного этапа ЧМ-2022 в Казани. Матч России и Словакии объединил поклонников из 47 регионов России. По данным телеком-аналитиков, Пермский край даже занял шестое место среди регионов с наибольшим количеством приехавших фанатов спорта. По своему фанклубу пермяки уступили только москвичам, петербуржцам, нижегородцам, кировчанам и свердловчанам.
Эксперты МегаФона проанализировали обезличенную статистику с объектов связи, расположенных на «Ак Барс Арене». Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники – абоненты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на стадионе.
В пресс-службе сотовой компании также рассказали: за время матча жители и гости республики загрузили более 260 ГБ, что в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Пермяков также включили в список регионов с наибольшей интернет-активностью во время футбольного праздника.
Свыше 40% всего интернет-трафика пермские болельщики, как и многие другие фанаты, израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки любители спорта предпочитали в Telegram.
Впрочем, самыми интернет-активными стали гости из Карелии – в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных.
Эксперты МегаФона проанализировали обезличенную статистику с объектов связи, расположенных на «Ак Барс Арене». Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники – абоненты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на стадионе.
В пресс-службе сотовой компании также рассказали: за время матча жители и гости республики загрузили более 260 ГБ, что в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Пермяков также включили в список регионов с наибольшей интернет-активностью во время футбольного праздника.
Свыше 40% всего интернет-трафика пермские болельщики, как и многие другие фанаты, израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки любители спорта предпочитали в Telegram.
Впрочем, самыми интернет-активными стали гости из Карелии – в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На нижнесергинского школьника всё же завели уголовное дело
Пятница, 15 ноября, 21.47
По парку Маяковского уже можно пройтись на лыжах
Пятница, 15 ноября, 21.00
Пожар выгнал 11 жителей Нижнего Тагила на улицу
Пятница, 15 ноября, 20.38