«Почта России» проводит общефедеральную акцию по поддержке печатной индустрии
13.10.2017
С 1 октября по 30 ноября 2017 года «Почта России» проведет в отделениях по всей стране акцию «Читаем с почтой», направленную на поддержку периодической печати.
При покупке газетно-журнальной продукции на сумму более 100 рублей клиент получит в подарок сборник кроссвордов, при покупке на сумму более 500 рублей — книгу на выбор из имеющихся в призовом фонде отделения «Почты России».
Целью акции является не только поддержка розничных продаж, но и обеспечение доступа людей к качественной литературе по всей стране, включая самые отдаленные территории, а также популяризация чтения. Многие почтовые отделения расположены там, где нет газетных киосков и книжных магазинов.
«"Почта России" активно взаимодействует с издательским сообществом для выработки совместных решений по поддержанию интереса читателей к периодическим изданиям. Уверена, данная акция поможет привлечь внимание клиентов к печатной продукции и повысит спрос на газеты и журналы», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«Почта России» впервые провела акцию «Читаем с почтой» в 2016 году. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов «Почты России».
При покупке газетно-журнальной продукции на сумму более 100 рублей клиент получит в подарок сборник кроссвордов, при покупке на сумму более 500 рублей — книгу на выбор из имеющихся в призовом фонде отделения «Почты России».
Целью акции является не только поддержка розничных продаж, но и обеспечение доступа людей к качественной литературе по всей стране, включая самые отдаленные территории, а также популяризация чтения. Многие почтовые отделения расположены там, где нет газетных киосков и книжных магазинов.
«"Почта России" активно взаимодействует с издательским сообществом для выработки совместных решений по поддержанию интереса читателей к периодическим изданиям. Уверена, данная акция поможет привлечь внимание клиентов к печатной продукции и повысит спрос на газеты и журналы», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«Почта России» впервые провела акцию «Читаем с почтой» в 2016 году. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов «Почты России».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В деле о гибели шестилетнего Далера появился ещё один фигурант
Воскресенье, 19 мая, 11.58
Глава СК поручил доложить ему об убийстве девушки на Уралмаше
Воскресенье, 19 мая, 10.58
Убитую на Уралмаше сотрудницу «Сбербанка» зарезал бывший муж
Суббота, 18 мая, 19.42