Прожиточный минимум в Прикамье увеличился до 9292 рублей
18.05.2015
Председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов подписал постановление №278-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2015 года». Величина прожиточного минимума в среднем по Пермскому краю за I квартал 2015 года в расчете на душу населения установлена в размере 9292 руб. – на 1 тысячу больше, чем размер, установленный в III квартале 2014 года.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составляет 9920 рублей, пенсионеров – 7604 руб., детей – 9413 руб.
Эти показатели будут использоваться исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований региона. Установление прожиточного минимума необходимо для определения размеров государственной социальной помощи и поддержки населения.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составляет 9920 рублей, пенсионеров – 7604 руб., детей – 9413 руб.
Эти показатели будут использоваться исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований региона. Установление прожиточного минимума необходимо для определения размеров государственной социальной помощи и поддержки населения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Аналитики назвали самые востребованные на рынке подработки в Свердловской области
Среда, 11 ноября, 16.38
Сеть 5G в уральской столице достанет до ЕКАДа
Среда, 11 ноября, 16.04
«Самсу Капельку» на 80 суток закрыли в Екатеринбурге
Среда, 11 ноября, 15.49