«Уралкалий» и «Уралхим» стали участниками Лиги зеленых брендов
13.10.2022
ПАО «Уралкалий» и АО «ОХК «Уралхим» вступили в Лигу зеленых брендов. Организация объединяет производителей, которые придерживаются принципов устойчивого развития в своей бизнес-деятельности.
Процедура принятия в ассоциацию включает анализ корпоративных ESG-практик, стандартов и методик. По его итогам «Уралкалий» набрал максимальное количество баллов - 20 из 20, «Уралхим» - 16,5 из 20. Получение высоких результатов вступительной оценки стало возможным благодаря ESG-трансформации и внедрению ESG-стратегий в обеих компаниях.
В рамках инициатив Лиги «Уралкалий» и «Уралхим» будут заниматься формированием ответственных экологических и социальных практик, а также примут участие в разработке Национального стандарта «Устойчивое развитие бренда», работа над которым ведется при содействии Роскачества РФ.
Добавим, Лига зеленых брендов, основанная в 2019 году, сочетает функции методологического центра и коммуникационной площадки для бизнеса, ориентированной на развитие повестки устойчивого развития. Направления работы Лиги включают стандартизацию методики оценки устойчивого развития брендов, формирование национальной «зеленой» стратегии, а также разработку методологии оценки климатической ответственности и уровня устойчивого развития для малого и среднего бизнеса.
Процедура принятия в ассоциацию включает анализ корпоративных ESG-практик, стандартов и методик. По его итогам «Уралкалий» набрал максимальное количество баллов - 20 из 20, «Уралхим» - 16,5 из 20. Получение высоких результатов вступительной оценки стало возможным благодаря ESG-трансформации и внедрению ESG-стратегий в обеих компаниях.
В рамках инициатив Лиги «Уралкалий» и «Уралхим» будут заниматься формированием ответственных экологических и социальных практик, а также примут участие в разработке Национального стандарта «Устойчивое развитие бренда», работа над которым ведется при содействии Роскачества РФ.
Добавим, Лига зеленых брендов, основанная в 2019 году, сочетает функции методологического центра и коммуникационной площадки для бизнеса, ориентированной на развитие повестки устойчивого развития. Направления работы Лиги включают стандартизацию методики оценки устойчивого развития брендов, формирование национальной «зеленой» стратегии, а также разработку методологии оценки климатической ответственности и уровня устойчивого развития для малого и среднего бизнеса.
Марина Тушина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За четыре года на территории Перми количество участков без прав снизилось на 83%
Понедельник, 23 декабря, 12.04
СМИ сообщают об убийстве семейной пары в Екатеринбурге
Понедельник, 23 декабря, 11.56
Зарезавшего отца жителя Верхней Пышмы отправили в психлечебницу
Понедельник, 23 декабря, 11.34