Судебные приставы Пермского края всегда на связи
24.12.2021
В условии «ковидных» ограничений каждое ведомство России стремится обеспечить максимальное взаимодействие с гражданами: оперативно ответить на запрос, предоставить актуальную информацию, принять необходимые заявления или выдать справки.
Для Управления службы судебных приставов по Пермскому краю поддержание баланса прав гражданин - взыскателей и должников — является приоритетной задачей. В период распространения коронавирусной инфекции жители Пермского края могут связаться с сотрудниками ведомства любыми доступными способами: по телефону, в сети Интернет, при этом не выходя из дома и не подвергая себя опасности заразиться инфекционными заболеваниями.
В настоящее время в Управление поступило более 200 тысяч обращений граждан и представителей организаций, ходатайств (заявлений), и жалоб. На все поставленные вопросы сотрудниками Управления даны компетентные разъяснения, оперативно устранены допущенные нарушения прав обратившихся лиц.
С ноября 2020 года появилась возможность подачи электронных обращений через Единой портал государственных услуг (ЕПГУ), в настоящее время количество заявлений и обращений, поступивших через данный сервис составляет более 128 000. Также на официально сайте Управления функционирует «Интернет приемная» через которую также можно связаться с судебными приставами.
Кроме того на сайте Госуслуг можно получить информацию о наличии, либо отсутствии исполнительных производств, сведения о ходе исполнительного производства, достаточно просто заполнить форму заявления в Личном кабинете. В настоящее время Управлением оказано порядка 20 тысяч государственных услуг данной категории заявлений.
В целях оперативного разрешения вопросов, возникающих в ходе взыскания задолженности, в Управлении функционирует колл-цент по единому номеру +7-342-220-11-59. За 11 месяцев 2021 года специалистами колл-центра принято более 53 тысяч звонков, всем обратившимся оказана компетентная помощь, разъяснены положения действующего законодательства, регламентирующего порядок взыскания задолженности.
Если гражданину необходимо встретиться с судебным приставом лично, то он может оставить заявку через сервис «Запись на личный прием» на официальном сайте Управления. В настоящее время на личном приеме принято более 9 000 граждан.
Также в подразделениях Управления прием ведется дежурными сотрудниками, которые отвечают на следующие вопросы:
- Подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства;
- Получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству;
- Предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.
Для Управления службы судебных приставов по Пермскому краю поддержание баланса прав гражданин - взыскателей и должников — является приоритетной задачей. В период распространения коронавирусной инфекции жители Пермского края могут связаться с сотрудниками ведомства любыми доступными способами: по телефону, в сети Интернет, при этом не выходя из дома и не подвергая себя опасности заразиться инфекционными заболеваниями.
В настоящее время в Управление поступило более 200 тысяч обращений граждан и представителей организаций, ходатайств (заявлений), и жалоб. На все поставленные вопросы сотрудниками Управления даны компетентные разъяснения, оперативно устранены допущенные нарушения прав обратившихся лиц.
С ноября 2020 года появилась возможность подачи электронных обращений через Единой портал государственных услуг (ЕПГУ), в настоящее время количество заявлений и обращений, поступивших через данный сервис составляет более 128 000. Также на официально сайте Управления функционирует «Интернет приемная» через которую также можно связаться с судебными приставами.
Кроме того на сайте Госуслуг можно получить информацию о наличии, либо отсутствии исполнительных производств, сведения о ходе исполнительного производства, достаточно просто заполнить форму заявления в Личном кабинете. В настоящее время Управлением оказано порядка 20 тысяч государственных услуг данной категории заявлений.
В целях оперативного разрешения вопросов, возникающих в ходе взыскания задолженности, в Управлении функционирует колл-цент по единому номеру +7-342-220-11-59. За 11 месяцев 2021 года специалистами колл-центра принято более 53 тысяч звонков, всем обратившимся оказана компетентная помощь, разъяснены положения действующего законодательства, регламентирующего порядок взыскания задолженности.
Если гражданину необходимо встретиться с судебным приставом лично, то он может оставить заявку через сервис «Запись на личный прием» на официальном сайте Управления. В настоящее время на личном приеме принято более 9 000 граждан.
Также в подразделениях Управления прием ведется дежурными сотрудниками, которые отвечают на следующие вопросы:
- Подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства;
- Получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству;
- Предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На нижнесергинского школьника всё же завели уголовное дело
Пятница, 15 ноября, 21.47
По парку Маяковского уже можно пройтись на лыжах
Пятница, 15 ноября, 21.00
Пожар выгнал 11 жителей Нижнего Тагила на улицу
Пятница, 15 ноября, 20.38