Прикамцы стали реже звонить на региональную горячую линию по коронавирусу


14.12.2021

За ноябрь в Прикамье снизилось количество звонков, поступающих на горячую линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ, сообщает краевое министерство информационного развития и связи. За месяц в региональный колл-центр поступило 22 600 обращений, а в октябре – 37 900 звонков.

С начала ноября операторы горячей линии по вопросам коронавируса и ОРВИ принимают свыше 700 звонков в сутки и свыше 5 тысяч еженедельно. Жители Пермского края чаще всего обращались в колл-центр по вопросам плановой вакцинации (1851), профилактики ОРВИ и коронавирусной инфекции (1396), а также для уточнения информации по получению результатов тестов (1021). Частыми остаются вопросы получения QR-кода и обращения с просьбой вызвать врача на дом.

Специалисты горячей телефонной линии отмечают, что согласно постановлению Роспотребнадзора РФ на всей территории России с 8 декабря сокращен срок действия отрицательного результата ПЦР-теста – с 72 до 48 часов с момента проведения лабораторных исследований. Это касается не только россиян, но и въезжающих в страну иностранных граждан. Кроме того, согласно постановлению, контактировавшие с больным коронавирусом должны сдавать тест только при появлении симптомов COVID-19. Если за время изоляции у контактного не появилось симптомов болезни, его выписывают без тестирования.

Получить достоверную информацию о вакцинации, задать вопросы по другим темам, связанным с распространением COVID-19 и ОРВИ, можно по телефону +7 (342) 258-07-87 или 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Прикамья.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>