В Прикамье в связи с ростом числа звонков увеличено количество операторов горячей линии по коронавирусу
23.07.2021
Также внедрен голосовой помощник, который может ответить на вопросы жителя или переключить его на сотрудника колл-центра.
В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным министерства информационного развития и связи Пермского края (МИРС), с 1 по 21 июля в колл-центр поступило более 18 тыс звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тыс.
Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек.
Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.
Как сообщил министр информационного развития и связи Петр Шиловских, в начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Голосовой помощник начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на «живого» оператора.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках: всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.
В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным министерства информационного развития и связи Пермского края (МИРС), с 1 по 21 июля в колл-центр поступило более 18 тыс звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тыс.
Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек.
Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.
Как сообщил министр информационного развития и связи Петр Шиловских, в начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Голосовой помощник начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на «живого» оператора.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках: всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На нижнесергинского школьника всё же завели уголовное дело
Пятница, 15 ноября, 21.47
По парку Маяковского уже можно пройтись на лыжах
Пятница, 15 ноября, 21.00
Пожар выгнал 11 жителей Нижнего Тагила на улицу
Пятница, 15 ноября, 20.38