На Чусовском мосту забетонирована первая русловая опора
28.04.2021
В рамках строительства нового моста через р. Чусовую забетонирована первая из 12 русловых опор – основа будущего сооружения, рассказали в министерстве транспорта Пермского края. Русловая опора установлена на фундамент из 15 буровых свай, каждая из которых имеет длину 23,5 метра. Внутрь опоры залито 540 кубических метров бетона.
Как отмечают в краевом минтрансе, строительство русловых опор является наиболее трудоемкой частью всего процесса возведения моста, поскольку технология их возведения зависит от ряда факторов. Например, природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, интенсивность ледохода.
Всего новый мост будет состоять из 14 опор: 12 русловых и 2 береговые. На сегодняшний день готовы уже три опоры, включая две береговых. Параллельно продолжается работа еще на трех русловых опорах.
На май 2021 года запланирован первый этап надвижки пролетного строения основного моста с левого берега. Для возможности работы сразу по пяти опорам в русле реки Чусовая будет привлечен речной флот. На сегодняшний день компания-подрядчик «СтройТрансГаз» задействовала на площадке 451 рабочего.
Напомним, в феврале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин проинспектировал ход работ на мосту. Он отметил важность данного проекта для региона, подчеркнув, что необходимо «раскачать» стройку, чтобы нарастить темпы и ввести мост как можно быстрее. «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках, особенно в летний период. Поэтому, с учетом всех обстоятельств, нам нужно выработать решение, как ускорить строительство», – отметил Дмитрий Махонин.
Таким решением стало подписание нового плана-графика, чтобы сократить отставание и нарастить темпы строительства. Подписи на документе поставили министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
На сегодняшний день строительство нового моста через р. Чусовую – один из крупнейших инфраструктурных проектов региона, реализуемых по концессионному соглашению. Проект строительства предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с уже действующим, транспортных развязок на подходе к нему и реконструкцию старого мостового перехода. Протяженность нового сооружения с подъездными дорогами и развязками составляет более 9 км, сам мост – 1,5 км.
Ввод такого значимого для Пермского края объекта позволит разгрузить действующий мост и избавиться от регулярных пробок.
Также уже начались работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге. Здесь подрядная организация укладывает водопропускные трубы, строит временные объезды, зачищает полосы отвода дороги от порубочных остатков. Также ведутся работы по возведению путепровода в районе ул. Цимлянской, а в районе ул. Корсуньской готовится к переустройству газопровод.
Как отмечают в краевом минтрансе, строительство русловых опор является наиболее трудоемкой частью всего процесса возведения моста, поскольку технология их возведения зависит от ряда факторов. Например, природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, интенсивность ледохода.
Всего новый мост будет состоять из 14 опор: 12 русловых и 2 береговые. На сегодняшний день готовы уже три опоры, включая две береговых. Параллельно продолжается работа еще на трех русловых опорах.
На май 2021 года запланирован первый этап надвижки пролетного строения основного моста с левого берега. Для возможности работы сразу по пяти опорам в русле реки Чусовая будет привлечен речной флот. На сегодняшний день компания-подрядчик «СтройТрансГаз» задействовала на площадке 451 рабочего.
Напомним, в феврале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин проинспектировал ход работ на мосту. Он отметил важность данного проекта для региона, подчеркнув, что необходимо «раскачать» стройку, чтобы нарастить темпы и ввести мост как можно быстрее. «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках, особенно в летний период. Поэтому, с учетом всех обстоятельств, нам нужно выработать решение, как ускорить строительство», – отметил Дмитрий Махонин.
Таким решением стало подписание нового плана-графика, чтобы сократить отставание и нарастить темпы строительства. Подписи на документе поставили министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
На сегодняшний день строительство нового моста через р. Чусовую – один из крупнейших инфраструктурных проектов региона, реализуемых по концессионному соглашению. Проект строительства предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с уже действующим, транспортных развязок на подходе к нему и реконструкцию старого мостового перехода. Протяженность нового сооружения с подъездными дорогами и развязками составляет более 9 км, сам мост – 1,5 км.
Ввод такого значимого для Пермского края объекта позволит разгрузить действующий мост и избавиться от регулярных пробок.
Также уже начались работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге. Здесь подрядная организация укладывает водопропускные трубы, строит временные объезды, зачищает полосы отвода дороги от порубочных остатков. Также ведутся работы по возведению путепровода в районе ул. Цимлянской, а в районе ул. Корсуньской готовится к переустройству газопровод.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Сысерти проходит пикет против строительства мусорного полигона
Пятница, 15 ноября, 11.36
Роспотребнадзор закрыл доставку роллов в Карпинске
Пятница, 15 ноября, 11.20
Ученые Пермского политеха разработали датчик для отслеживания состояния грунта под строительными объектами
Пятница, 15 ноября, 11.15