Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение пассажиров
28.02.2017
Диспетчерская служба Uber оштрафована Роспотребнадзором на 100 тыс. рублей за введение в заблуждение пассажиров.
В ведомстве заявили, что сервис не предоставляет своим клиентам необходимую информацию о водителях такси. «До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», – сообщает Роспотребнадзор.
Когда пассажир вызывает такси, то не получает информации об исполнителе заказа, считая, что услугу оказывает именно Uber. Когда поездка окончена, информация о водителе в квитанции также отсутствует, добавили в ведомстве.
В ведомстве заявили, что сервис не предоставляет своим клиентам необходимую информацию о водителях такси. «До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», – сообщает Роспотребнадзор.
Когда пассажир вызывает такси, то не получает информации об исполнителе заказа, считая, что услугу оказывает именно Uber. Когда поездка окончена, информация о водителе в квитанции также отсутствует, добавили в ведомстве.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Строительная «Корпорация "Маяк"» предъявила екатеринбургской пенсионерке счёт на 870 тысяч рублей по делу о репутации
Суббота, 27 апреля, 21.49
В Екатеринбурге самокатчик упал на трамвайные пути
Суббота, 27 апреля, 17.56
Страдающую туберкулезом екатеринбурженку принудительно госпитализировали для прохождения лечения
Суббота, 27 апреля, 17.26