Минимальная зарплата в Москве выросла до 17 тысяч 300 рублей
02.11.2015
Минимальная заработная плата в Москве на 2015 год с 1 ноября повышена на 800 рублей – до 17 тысяч 300 рублей. Соответствующие изменения внесены в соглашение между правительством Москвы, московскими профсоюзами и объединениями работодателей, передает Regnum.
«Таким образом, это уже четвертое повышение минимальной зарплаты москвича с начала года: с 1 января МРОТ повышался до 14,5 тыс. рублей, с 1 апреля – до 15 тыс. рублей, с 1 июня – 16,5 тыс. рублей», – сообщил «Интерфаксу» источник в городской администрации.
«Таким образом, это уже четвертое повышение минимальной зарплаты москвича с начала года: с 1 января МРОТ повышался до 14,5 тыс. рублей, с 1 апреля – до 15 тыс. рублей, с 1 июня – 16,5 тыс. рублей», – сообщил «Интерфаксу» источник в городской администрации.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Берёзовском после смертельного ДТП обнаружили неработающие фонари и отсутствие разметки
Четверг, 12 ноября, 17.01
Суд на водительницей «Лады», переехавшей собаку, не состоялся
Четверг, 12 ноября, 16.31
«Гию Свердловского» приговорили к восьми годам колонии особого режима
Четверг, 12 ноября, 16.06