Прожиточный минимум в РФ увеличен до 7 429 рублей
19.12.2013
Кабинет министров РФ установил величину прожиточного минимума за III квартал 2013 года в размере 7 429 руб. на душу населения. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Медведевым, сообщается на официальном сайте правительства. Для работающих россиян в третьем квартале минимум равен 8 014, а для пенсионеров – 6 097 рублям. Детский прожиточный минимум составил 7 105 рублей.
По данным Росстата, индекс потребительских цен в среднем за III квартал 2013 года к предыдущему кварталу составил 101,5%, отмечает «Газета.ру».
По данным Росстата, индекс потребительских цен в среднем за III квартал 2013 года к предыдущему кварталу составил 101,5%, отмечает «Газета.ру».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Сирены будут выть в Свердловской области в течение трёх минут
Понедельник, 5 октября, 18.54
Ровно 600 малышей родилось в Свердловской области за неделю
Понедельник, 5 октября, 18.28
В Москве назвали победителей премии «Дело Спецтехники — 2026»
Понедельник, 5 октября, 16.55