Прожиточный минимум в РФ увеличен до 7 429 рублей
19.12.2013
Кабинет министров РФ установил величину прожиточного минимума за III квартал 2013 года в размере 7 429 руб. на душу населения. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Медведевым, сообщается на официальном сайте правительства. Для работающих россиян в третьем квартале минимум равен 8 014, а для пенсионеров – 6 097 рублям. Детский прожиточный минимум составил 7 105 рублей.
По данным Росстата, индекс потребительских цен в среднем за III квартал 2013 года к предыдущему кварталу составил 101,5%, отмечает «Газета.ру».
По данным Росстата, индекс потребительских цен в среднем за III квартал 2013 года к предыдущему кварталу составил 101,5%, отмечает «Газета.ру».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Верхней Салде отец выплатил более 400 тысяч рублей алиментов после возбуждения уголовного дела
Среда, 7 октября, 13.01
Автомобильные грузоперевозки в Свердловской области просели по итогам восьми месяцев
Среда, 7 октября, 12.36
Свердловская область вошла в топ-3 по числу заявок на педагогические чтения
Среда, 7 октября, 12.04