Прибыль Facebook во 2-м квартале составила $333 млн
25.07.2013
Чистая прибыль американской компании Facebook Inc., владельца крупнейшей в мире социальной сети, во 2-м квартале 2013 года составила $333 млн, или 13 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $157 млн, или 8 центов на акцию, полученным по итогам аналогичного периода прошлого года, сообщает «Инетерфакс».
При этом на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришлось 41% всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании Марка Цукерберга 1 доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион, передает «Вести».
При этом на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришлось 41% всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании Марка Цукерберга 1 доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион, передает «Вести».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ситуацию с территорией за усадьбой Малахова взял под контроль мэр Екатеринбурга
Воскресенье, 2 июня, 18.54
В Екатеринбурге накануне прошло мероприятие под названием II Международный женский форум
Воскресенье, 2 июня, 18.27
Уральская художница Алиса Горшенина рассказала, что на нее написали три доноса за последнюю неделю
Воскресенье, 2 июня, 18.20