На бизнес-конференции «Авито для продавцов» обсудили тренды рынка электронной коммерции
25.10.2024
Более 80 экспертов обсудили главные тренды рынка электронной коммерции на бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая состоялась 24 октября в МТС Live Холл.
Гостями мероприятия стали более 5 тысяч человек в офлайне, более 40 тысяч следили за дискуссиями онлайн.
«Авито – это платформа для социальной коммерции. И в этом ее уникальность. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз.
Один из главных трендов сформулировал управляющий партнер INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров. По его словам, в России превалирует омниканальная модель потребления. Товары категории non-food (непродовольственные), по мнению спикера, будут продаваться, в основном, в онлайне.
«Россия на сегодняшний день — это страна полностью победившего омниканального потребления. 47% товаров россияне покупают в онлайне, и тренд на быстрый рост сохраняется. В течение ближайших нескольких лет мы полностью завершим омниканальную трансформацию», — отметил Бурмистров.
Рост доли онлайна в регионах — основной драйвер рынка в категории бытовой техники и электроники, отмечают эксперты. Так, рост продаж в рублях в регионах составил 20%, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 8,5%. По данным Авито, более 20 млн человек заходят в раздел «Электроника» ежемесячно.
Также россияне активно покупают мебель в онлайне. По данным платформы, эта категория входит в топ самых посещаемых (рост +37%, 20,5 млн активных объявлений).
Участники также обсудили роль малого и среднего бизнеса в развитии экономики страны. Так, отмечается, что доля малого и среднего бизнеса в ВВП — 20%. Большинство из предпринимателей этого сектора активно переходят в онлайн, используют маркетинговые инструменты и новые возможности платформ. «Малый бизнес — это двигатель экономического прогресса, и половина всех микропредприятий и малого бизнеса уже использует Авито», — отмечают в компании.
Гостями мероприятия стали более 5 тысяч человек в офлайне, более 40 тысяч следили за дискуссиями онлайн.
«Авито – это платформа для социальной коммерции. И в этом ее уникальность. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз.
Один из главных трендов сформулировал управляющий партнер INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров. По его словам, в России превалирует омниканальная модель потребления. Товары категории non-food (непродовольственные), по мнению спикера, будут продаваться, в основном, в онлайне.
«Россия на сегодняшний день — это страна полностью победившего омниканального потребления. 47% товаров россияне покупают в онлайне, и тренд на быстрый рост сохраняется. В течение ближайших нескольких лет мы полностью завершим омниканальную трансформацию», — отметил Бурмистров.
Рост доли онлайна в регионах — основной драйвер рынка в категории бытовой техники и электроники, отмечают эксперты. Так, рост продаж в рублях в регионах составил 20%, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 8,5%. По данным Авито, более 20 млн человек заходят в раздел «Электроника» ежемесячно.
Также россияне активно покупают мебель в онлайне. По данным платформы, эта категория входит в топ самых посещаемых (рост +37%, 20,5 млн активных объявлений).
Участники также обсудили роль малого и среднего бизнеса в развитии экономики страны. Так, отмечается, что доля малого и среднего бизнеса в ВВП — 20%. Большинство из предпринимателей этого сектора активно переходят в онлайн, используют маркетинговые инструменты и новые возможности платформ. «Малый бизнес — это двигатель экономического прогресса, и половина всех микропредприятий и малого бизнеса уже использует Авито», — отмечают в компании.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ещё один пикет против мусорного полигона на юге Сысертского района прошёл в Екатеринбурге
Среда, 4 декабря, 12.37
В Свердловской области оценили качество условий осуществления образовательной деятельности
Среда, 4 декабря, 12.03
Первоуральская ветеринарная клиника вынудила уволиться беременную сотрудницу
Среда, 4 декабря, 11.05