Возрастное ограничение 18+
«Кинжал» Путина испытают на стратегическом Ту-22М3
Гиперзвуковые ракеты, входящие в состав нового комплекса «Кинжал», испытают на бомбардировщике дальней авиации Ту-22М3, об этом со ссылкой на собственный источник в оборонно-промышленном комплексе сообщает ТАСС.
«Кинжал» испытают на Ту-22М3. На одном бомбардировщике будут испытываться сразу несколько гиперзвуковых ракет», — сказал собеседник агентства. Сроки начала испытаний названы не были.
При этом агентство сделало поправку, что не располагает официальным подтверждением информации, предоставленной источником.
Напомним, что впервые о комплексе «Кинжал», ракета которого летит на скорости в 10 раз быстрее звука и способна преодолевать все существующие и перспективные системы ПРО и ПВО, сообщил президент РФ Владимир Путин в марте 2018 года.
В состав комплекса «Кинжал» входит истребитель МиГ-31К, способный нести только одну гиперзвуковую ракету.
Ту-22М3 — дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей, способен нести несколько ракет.
Напомним историю бомбардировщика Ту-22.
Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект «105») ОКБ Туполева начало 15 августа 1955 года, и уже к августу 1957 года была завершена постройка планера первого прототипа.
К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели, и начались статические испытания.
21 июня 1958 года самолёт «105» совершил свой первый полёт.
С 1957 года параллельно с разработкой проекта «105» начались работы по второму прототипу — «105А». В этой машине предполагались серьёзные изменения в плане аэродинамики. Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.
28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с новыми двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности.
В конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия шла доработка самолёта.
Ту-22М3 совершил первый опытный полёт 20 июня 1977 года. И с 1978 года, после выполнения программы лётно-доводочных испытаний, был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. Всего построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.
Новая версия бомбардировщика — Ту-22М3М — совершит первый полёт в августе текущего года.
«Кинжал» испытают на Ту-22М3. На одном бомбардировщике будут испытываться сразу несколько гиперзвуковых ракет», — сказал собеседник агентства. Сроки начала испытаний названы не были.
При этом агентство сделало поправку, что не располагает официальным подтверждением информации, предоставленной источником.
Напомним, что впервые о комплексе «Кинжал», ракета которого летит на скорости в 10 раз быстрее звука и способна преодолевать все существующие и перспективные системы ПРО и ПВО, сообщил президент РФ Владимир Путин в марте 2018 года.
В состав комплекса «Кинжал» входит истребитель МиГ-31К, способный нести только одну гиперзвуковую ракету.
Ту-22М3 — дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей, способен нести несколько ракет.
Напомним историю бомбардировщика Ту-22.
Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект «105») ОКБ Туполева начало 15 августа 1955 года, и уже к августу 1957 года была завершена постройка планера первого прототипа.
К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели, и начались статические испытания.
21 июня 1958 года самолёт «105» совершил свой первый полёт.
С 1957 года параллельно с разработкой проекта «105» начались работы по второму прототипу — «105А». В этой машине предполагались серьёзные изменения в плане аэродинамики. Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.
28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с новыми двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности.
В конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия шла доработка самолёта.
Ту-22М3 совершил первый опытный полёт 20 июня 1977 года. И с 1978 года, после выполнения программы лётно-доводочных испытаний, был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. Всего построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.
Новая версия бомбардировщика — Ту-22М3М — совершит первый полёт в августе текущего года.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.