Студентам дали возможность зарабатывать, отдыхая. В Екатеринбурге презентовали новое приложение для активных людей
Как абсолютно легально получать дополнительный доход, рассказали создатели AdWise.cards
10.12.2020
Экономический кризис в мире, обострившийся пандемией коронавирусной инфекции, заставил многих предпринимателей трансформировать свой бизнес и ожидаемо вызвал падение доходов. В этой ситуации молодые бизнесмены из Екатеринбурга решили поддержать как еще свежие бизнес-стартапы, так и уже состоявшиеся, а вместе с ними и студентов, которые теперь смогут зарабатывать, даже не вставая с кровати. Речь идет о новом приложении для смартфонов, пользователи которых смогут рекомендовать своему окружению кафе, автомойки, магазины, салоны красоты и другие услуги, получая от последних кэшбек за сделанные там друзьями покупки.
В Екатеринбурге состоялась презентация нового электронного продукта «AdWise». Суть приложения проста: дать возможность зарабатывать на своих рекомендациях. Пользователь, допустим некая студентка скачивает приложение «AdWise» (скачать можно здесь), доступное для владельцев смартфонов с операционной системой Android либо IOS, создает свою электронную визитку и после занятий в университете приходит посидеть в кофейне.
Как правило, если человеку понравилось это место, в нашем случае кофейня, он рекомендует его своим друзьям, и поток клиентов туда увеличивается. «А что если за эту рекомендацию, в случае, если друзья туда пришли, человек будет получать бонус?» - подумали создатели «AdWise». Собственно, так и появилось это приложение.
И вот та самая студентка, посидев в кофейне, рассказала о ней своим друзьям, а спустя пару дней ей на счет упал кэшбек в сумме как минимум 5% от их чека. Круто? Круто. Её друзья расскажут об этом месте своим знакомым и тоже, установив приложение, будут получать бонусы, а кофейня, в свою очередь, получит новых посетителей и увеличение дохода при минимальных вложениях в рекламу. Для этого кофейне (хотя это может быть что угодно – от салона красоты до самозанятой стилистки) достаточно также установить приложение, обменяться визитками с посетителями и оплатить тариф.
Для малого бизнеса существует тариф «бизнес» (150 долларов в год), для самозанятых (сюда можно отнести всех, кто оформлен в качестве самозанятого, то есть работает сам на себя) – 50 долларов (всего около 300 рублей в месяц). Насколько это большие деньги при гарантированном увеличении клиентской базы, каждый пусть решает сам. Для обычных пользователей приложение абсолютно бесплатное.
Создатели «AdWise» рассказывают, что общая сумма бонуса может вырасти до 10% – все зависит от уровня пользователя, который повышается в зависимости от активности.
«Это так называемая система официального рекламного отката, при котором в плюсе остаются все», – отмечают создатели «AdWise».
По их словам, огромный плюс и отличие «AdWise» от привычной нам рекламы в том, что в рекламе не всегда популяризуется качественный продукт, тогда как пользователи приложения вряд ли посоветуют своим друзьям заведение с плохим сервисом. «Если я рекомендую, значит я рекомендую качество, если это стоматолог, то только самый лучший, если это автомойка, то с самым приемлемым соотношением цена/качество. Важно, чтобы рекомендация ценилась», – заявляют в «AdWise».
При этом, если рекламодатели, размещая объявления и билборды, отдавая огромные деньги рекламным агентствам, не могут гарантировать приток клиентов, то в случае с «AdWise» на неё тратишься только тогда, когда уже продажа свершилась, и ты получаешь гарантированный 100- процентный профит.
Как считают создатели «AdWise», приложение, в первую очередь, нацелено на аудиторию до 30 лет – креативных людей с массой энергии и кучей свободного времени. Это инстаграммеры, блогеры, тиктокеры, маникюрщицы, стилисты, дизайнеры, ведущие, СММщики и др. Именно для них впоследствии будет создана интеграция приложения с социальными сетями.
Не случайно презентация «AdWise» состоялась именно в Екатеринбурге.
«Екатеринбург - это наш родной город, у нас здесь много друзей, знакомых. Наша идея подразумевает распространение бизнеса прежде всего через собственное окружение, которое нам доверяет и поддерживает. До нас уже появлялись подобные приложения по обмену электронных визиток, но мы пошли дальше и создали совершенно новый продукт по обмену визитками, с возможностью получать корпоративные бонусы. Еще за несколько дней до его презентации приложение скачали более 500 человек, и было бы круто, если спустя год у нас будет миллион пользователей», – рассказал директор ООО «ЭдВайз» Андрей Пантелеев.
Корреспонденту нашего издания удалось пообщаться с Андреем Пантелеевым и взять у него блиц-интервью.
– Андрей, «AdWise» по своей структуре напоминает типичный сетевой маркетинг. Или я не прав?
– Обычно компания сетевого маркетинга продвигает свои продукты через системы многоуровневых продаж, тогда как мы создали продукт, который дает возможность абсолютно любому бизнесу, подключившись к нашему приложению, получить силу вирусного распространения. То есть мы ничего не продаем, мы помогаем одним продавать, а другим зарабатывать. Любой традиционный бизнес, отвечая на вопрос, заплатите ли вы нам комиссионные, если мы приведем клиентов, ответит «да». Это такая система откатов, если по-русски сказать. С нашим приложением мы даем возможность бизнесу воспользоваться приятной фишкой сетевого бизнеса.
– На презентации«AdWise» я заметил, что большинство присутствующих молодые люди в возрасте 18-27 лет. С чем это связано?
– Это вызвано желанием зарабатывать. Молодежь хочет работать на себя, стать самозанятыми людьми, чтобы полностью самим планировать свой режим дня, а не как мне говорит дядя. Я могу приходить ,образно, в кафе в 8 часов вечера, делать свои дела, открыть ноутбук, рекомендовать этот бизнес, получать за это деньги. Для студентов, даже для школьников 9-11 классов это может стать доходом на карманные расходы, им не придется просить деньги у родителей. Если студенту нравится магазин одежды, кафе, барбер или мастер по наращиванию ресниц, ему ничего не стоит через бесплатное приложение порекомендовать это своим друзьям или просто подписчикам. Он и так это делает! И не по разу в день! Только бесплатно! А тут ему на счет будет «капать» финансовое вознаграждение. Не просто приятно, а ещё и доходно! Допустим, пять тысяч рублей в месяц с одного такого бизнеса. А может так случиться, что сам студент будет неким внештатным промоутером, и тогда этот вид заработка может стать для него основным.
– Приложение будет действовать только в Екатеринбурге?
– Нет, у нас большие планы. В России можно будет любой город подключить, у нас на презентацию приехали люди более чем с 10 регионов – с Москвы, Тюмени, Челябинска, Перми, Казани. Наша задача - вывести продукт на международный рынок. Например, когда у нас появится 100-200 партнеров где-нибудь в Казахстане, нам будет интересно открыть там филиал, чтобы развивать новый рынок.
– Сформулируйте три основные идеи «Ad Wise»?
– Первая идея в том, что бизнес получает контроль и управление над своим «сарафанным» радио. Второе – геймификация. По сути мы создали игру. Жизнь интересна, когда мы играем и «AdWise» И это крутая игра, которая приносит тебе деньги. Третье – возможность даже 16-летнему выпускнику школы зарабатывать на том, что ему нравится, рекомендуя своим друзьям. Именно поэтому девиз приложения: Нравится это? Рекомендуй!
Фото предоставлено создателями «AdWise»
На правах рекламы
В Екатеринбурге состоялась презентация нового электронного продукта «AdWise». Суть приложения проста: дать возможность зарабатывать на своих рекомендациях. Пользователь, допустим некая студентка скачивает приложение «AdWise» (скачать можно здесь), доступное для владельцев смартфонов с операционной системой Android либо IOS, создает свою электронную визитку и после занятий в университете приходит посидеть в кофейне.
Как правило, если человеку понравилось это место, в нашем случае кофейня, он рекомендует его своим друзьям, и поток клиентов туда увеличивается. «А что если за эту рекомендацию, в случае, если друзья туда пришли, человек будет получать бонус?» - подумали создатели «AdWise». Собственно, так и появилось это приложение.
И вот та самая студентка, посидев в кофейне, рассказала о ней своим друзьям, а спустя пару дней ей на счет упал кэшбек в сумме как минимум 5% от их чека. Круто? Круто. Её друзья расскажут об этом месте своим знакомым и тоже, установив приложение, будут получать бонусы, а кофейня, в свою очередь, получит новых посетителей и увеличение дохода при минимальных вложениях в рекламу. Для этого кофейне (хотя это может быть что угодно – от салона красоты до самозанятой стилистки) достаточно также установить приложение, обменяться визитками с посетителями и оплатить тариф.
Для малого бизнеса существует тариф «бизнес» (150 долларов в год), для самозанятых (сюда можно отнести всех, кто оформлен в качестве самозанятого, то есть работает сам на себя) – 50 долларов (всего около 300 рублей в месяц). Насколько это большие деньги при гарантированном увеличении клиентской базы, каждый пусть решает сам. Для обычных пользователей приложение абсолютно бесплатное.
Создатели «AdWise» рассказывают, что общая сумма бонуса может вырасти до 10% – все зависит от уровня пользователя, который повышается в зависимости от активности.
«Это так называемая система официального рекламного отката, при котором в плюсе остаются все», – отмечают создатели «AdWise».
По их словам, огромный плюс и отличие «AdWise» от привычной нам рекламы в том, что в рекламе не всегда популяризуется качественный продукт, тогда как пользователи приложения вряд ли посоветуют своим друзьям заведение с плохим сервисом. «Если я рекомендую, значит я рекомендую качество, если это стоматолог, то только самый лучший, если это автомойка, то с самым приемлемым соотношением цена/качество. Важно, чтобы рекомендация ценилась», – заявляют в «AdWise».
При этом, если рекламодатели, размещая объявления и билборды, отдавая огромные деньги рекламным агентствам, не могут гарантировать приток клиентов, то в случае с «AdWise» на неё тратишься только тогда, когда уже продажа свершилась, и ты получаешь гарантированный 100- процентный профит.
Как считают создатели «AdWise», приложение, в первую очередь, нацелено на аудиторию до 30 лет – креативных людей с массой энергии и кучей свободного времени. Это инстаграммеры, блогеры, тиктокеры, маникюрщицы, стилисты, дизайнеры, ведущие, СММщики и др. Именно для них впоследствии будет создана интеграция приложения с социальными сетями.
Не случайно презентация «AdWise» состоялась именно в Екатеринбурге.
«Екатеринбург - это наш родной город, у нас здесь много друзей, знакомых. Наша идея подразумевает распространение бизнеса прежде всего через собственное окружение, которое нам доверяет и поддерживает. До нас уже появлялись подобные приложения по обмену электронных визиток, но мы пошли дальше и создали совершенно новый продукт по обмену визитками, с возможностью получать корпоративные бонусы. Еще за несколько дней до его презентации приложение скачали более 500 человек, и было бы круто, если спустя год у нас будет миллион пользователей», – рассказал директор ООО «ЭдВайз» Андрей Пантелеев.
Корреспонденту нашего издания удалось пообщаться с Андреем Пантелеевым и взять у него блиц-интервью.
– Андрей, «AdWise» по своей структуре напоминает типичный сетевой маркетинг. Или я не прав?
– Обычно компания сетевого маркетинга продвигает свои продукты через системы многоуровневых продаж, тогда как мы создали продукт, который дает возможность абсолютно любому бизнесу, подключившись к нашему приложению, получить силу вирусного распространения. То есть мы ничего не продаем, мы помогаем одним продавать, а другим зарабатывать. Любой традиционный бизнес, отвечая на вопрос, заплатите ли вы нам комиссионные, если мы приведем клиентов, ответит «да». Это такая система откатов, если по-русски сказать. С нашим приложением мы даем возможность бизнесу воспользоваться приятной фишкой сетевого бизнеса.
– На презентации«AdWise» я заметил, что большинство присутствующих молодые люди в возрасте 18-27 лет. С чем это связано?
– Это вызвано желанием зарабатывать. Молодежь хочет работать на себя, стать самозанятыми людьми, чтобы полностью самим планировать свой режим дня, а не как мне говорит дядя. Я могу приходить ,образно, в кафе в 8 часов вечера, делать свои дела, открыть ноутбук, рекомендовать этот бизнес, получать за это деньги. Для студентов, даже для школьников 9-11 классов это может стать доходом на карманные расходы, им не придется просить деньги у родителей. Если студенту нравится магазин одежды, кафе, барбер или мастер по наращиванию ресниц, ему ничего не стоит через бесплатное приложение порекомендовать это своим друзьям или просто подписчикам. Он и так это делает! И не по разу в день! Только бесплатно! А тут ему на счет будет «капать» финансовое вознаграждение. Не просто приятно, а ещё и доходно! Допустим, пять тысяч рублей в месяц с одного такого бизнеса. А может так случиться, что сам студент будет неким внештатным промоутером, и тогда этот вид заработка может стать для него основным.
– Приложение будет действовать только в Екатеринбурге?
– Нет, у нас большие планы. В России можно будет любой город подключить, у нас на презентацию приехали люди более чем с 10 регионов – с Москвы, Тюмени, Челябинска, Перми, Казани. Наша задача - вывести продукт на международный рынок. Например, когда у нас появится 100-200 партнеров где-нибудь в Казахстане, нам будет интересно открыть там филиал, чтобы развивать новый рынок.
– Сформулируйте три основные идеи «Ad Wise»?
– Первая идея в том, что бизнес получает контроль и управление над своим «сарафанным» радио. Второе – геймификация. По сути мы создали игру. Жизнь интересна, когда мы играем и «AdWise» И это крутая игра, которая приносит тебе деньги. Третье – возможность даже 16-летнему выпускнику школы зарабатывать на том, что ему нравится, рекомендуя своим друзьям. Именно поэтому девиз приложения: Нравится это? Рекомендуй!
Фото предоставлено создателями «AdWise»
На правах рекламы
Иван Морозов, Виктор Совинский © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05