Возрастное ограничение 18+
Куйвашев открыл новый участок ЕКАД с туалетами и солнечными батареями
Праздник для всех: губернатора хвалят, автомобилисты ликуют
Четыре года работы, три с половиной миллиарда рублей и десять километров асфальта – в Екатеринбурге введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс Южного полукольца ЕКАД. Проехать по новой автодороге можно начиная с сегодняшнего дня. В том, что дорожные строители поработали на славу, уже убедился свердловский губернатор Евгений Куйвашев, одним из первых проехавший участок от Ново-Московского тракта до поселка Медного. Пока по трассе можно промчаться с ветерком, но уже в следующем году главный свердловский гаишник обещает поставить здесь камеры видеофиксации.
Сегодня, 25 декабря, в Екатеринбурге торжественно открыли первую часть Южного полукольца ЕКАД, расположенную между Ново-Московским трактом и подъездом к поселку Медному. Движение по новому десятикилометровому участку запустил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Строительство участка началось четыре года назад, его планировали сдать в эксплуатацию в 2016 году. Завершить работы досрочно удалось благодаря усилиям областных властей, направленным на привлечение федеральных средств для развития сети автодорог в регионе – в этом году на строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга из федеральной казны было выделено более 1,5 миллиарда рублей. Всего за четыре года на строительство объекта из бюджета было направлено более 3,5 миллиарда рублей.
Новая четырехполосная дорога включает в себя эстакаду на пересечении с подъездом к поселку Медному и два путепровода – на пересечении с Чусовским трактом и поворотом к озеру Глухому. В процессе строительства автодороги были применены инновационные решения. Так, освещение организовано с помощью солнечных батарей – днем они накапливают энергию, а ночью с помощью аккумуляторов и энергосберегающих ламп пешеходные переходы освещаются.
Одной из особенностей участка стало развитие придорожного сервиса – например, построены четыре туалета на остановочных комплексах. Пока еще не принято решение, какие маршруты пустят по новой автодороге – вероятно, решение будет приниматься с учетом мнения жителей и дачников, проживающих в коллективных садах, расположенных поблизости.
– Открытие движения на очередном участке ЕКАД – значимое событие для всей Свердловской области. Очень приятно, что мы им завершаем год – это хороший подарок всем уральцам. Жители Широкой Речки и поселка Медного смогут быстрее добираться до дома с Ново-Московского тракта. Открытие нового участка ЕКАД – это свидетельство того, что мы хорошо поработали, выполнили все намеченные планы. В будущем году мы продолжим строить Южное полукольцо автодороги дальше, но эта часть уже будет работать, приносить пользу, – заявил Евгений Куйвашев.
Руководитель региона одним из первых проехал по новой автодороге. Он отметил, что объект построен качественно, а использование современных технологий сделало дорогу безопасной и надежной. В первую очередь это заслуга подрядчиков – сотрудников треста «Уралтрансспецстрой».
– То, что увеличивается протяженность дорожной сети, нас не пугает – мы все равно будем обеспечивать безопасность. Не надо бояться, что если сделали хорошие дороги, то будут быстро ездить. И быстро можно ездить безопасно. Здесь установят камеры, будет фиксация нарушений ПДД, будет фиксироваться передвижение транспорта – это один из элементов антитеррора, – говорит Юрий Демин.
По словам главного свердловского гаишника, ввод в эксплуатацию первой очереди Южного полукольца несколько разгрузит городские улицы, а жителям Мичуринского, Медного и новоселам жилых комплексов, строящихся сейчас в районе Широкой Речки, позволит быстрее добираться из пункта А в пункт Б. Однако пока транзитные потоки, в первую очередь грузовой транспорт, следующий в направлении Тюмени или Челябинска, все же будут проходить по Объездной автодороге, улицам Токарей и Серафимы Дерябиной. Ситуация должна измениться в 2017 году, когда будет сдан второй пусковой комплекс от поселка Медного до Полевского тракта.
Строительные работы там ведутся с осени 2014 года, а протяженность участка составит 11 километров. Сегодня губернатор осмотрел объект и остался доволен ходом работ, а также прокомментировал появившуюся недавно в СМИ информацию о том, что проезд по третьему пусковому комплексу (от Полевского тракта до трассы М-5 «Урал» – выезд на челябинское и сысертское направление) будет платным. По словам губернатора, речи о платности дороги сейчас не идет: «Мы в эту сторону не смотрим».
Добавим, что протяженность третьего участка составит около 14 километров, а работы могут начаться уже в 2017 году. Сейчас проектировщики корректируют документацию с целью минимизировать рубку зеленых насаждений (трасса затронет часть лесного парка Южный) и учесть интересы собственников-садоводов, владеющих земельными участками в рядом расположенных коллективных садах.
Замкнуть ЕКАД в кольцо планируется к 2020 году. Завершение строительства позволит перераспределить потоки и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге. Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров – будут соединены между собой федеральные автодороги. В результате интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза, а себестоимость перевозок снизится, что не может не порадовать водителей-дальнобойщиков, протестующих против введения системы «Платон».
Сегодня, 25 декабря, в Екатеринбурге торжественно открыли первую часть Южного полукольца ЕКАД, расположенную между Ново-Московским трактом и подъездом к поселку Медному. Движение по новому десятикилометровому участку запустил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Строительство участка началось четыре года назад, его планировали сдать в эксплуатацию в 2016 году. Завершить работы досрочно удалось благодаря усилиям областных властей, направленным на привлечение федеральных средств для развития сети автодорог в регионе – в этом году на строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга из федеральной казны было выделено более 1,5 миллиарда рублей. Всего за четыре года на строительство объекта из бюджета было направлено более 3,5 миллиарда рублей.
Новая четырехполосная дорога включает в себя эстакаду на пересечении с подъездом к поселку Медному и два путепровода – на пересечении с Чусовским трактом и поворотом к озеру Глухому. В процессе строительства автодороги были применены инновационные решения. Так, освещение организовано с помощью солнечных батарей – днем они накапливают энергию, а ночью с помощью аккумуляторов и энергосберегающих ламп пешеходные переходы освещаются.
Одной из особенностей участка стало развитие придорожного сервиса – например, построены четыре туалета на остановочных комплексах. Пока еще не принято решение, какие маршруты пустят по новой автодороге – вероятно, решение будет приниматься с учетом мнения жителей и дачников, проживающих в коллективных садах, расположенных поблизости.
– Открытие движения на очередном участке ЕКАД – значимое событие для всей Свердловской области. Очень приятно, что мы им завершаем год – это хороший подарок всем уральцам. Жители Широкой Речки и поселка Медного смогут быстрее добираться до дома с Ново-Московского тракта. Открытие нового участка ЕКАД – это свидетельство того, что мы хорошо поработали, выполнили все намеченные планы. В будущем году мы продолжим строить Южное полукольцо автодороги дальше, но эта часть уже будет работать, приносить пользу, – заявил Евгений Куйвашев.
Руководитель региона одним из первых проехал по новой автодороге. Он отметил, что объект построен качественно, а использование современных технологий сделало дорогу безопасной и надежной. В первую очередь это заслуга подрядчиков – сотрудников треста «Уралтрансспецстрой».
– То, что увеличивается протяженность дорожной сети, нас не пугает – мы все равно будем обеспечивать безопасность. Не надо бояться, что если сделали хорошие дороги, то будут быстро ездить. И быстро можно ездить безопасно. Здесь установят камеры, будет фиксация нарушений ПДД, будет фиксироваться передвижение транспорта – это один из элементов антитеррора, – говорит Юрий Демин.
По словам главного свердловского гаишника, ввод в эксплуатацию первой очереди Южного полукольца несколько разгрузит городские улицы, а жителям Мичуринского, Медного и новоселам жилых комплексов, строящихся сейчас в районе Широкой Речки, позволит быстрее добираться из пункта А в пункт Б. Однако пока транзитные потоки, в первую очередь грузовой транспорт, следующий в направлении Тюмени или Челябинска, все же будут проходить по Объездной автодороге, улицам Токарей и Серафимы Дерябиной. Ситуация должна измениться в 2017 году, когда будет сдан второй пусковой комплекс от поселка Медного до Полевского тракта.
Строительные работы там ведутся с осени 2014 года, а протяженность участка составит 11 километров. Сегодня губернатор осмотрел объект и остался доволен ходом работ, а также прокомментировал появившуюся недавно в СМИ информацию о том, что проезд по третьему пусковому комплексу (от Полевского тракта до трассы М-5 «Урал» – выезд на челябинское и сысертское направление) будет платным. По словам губернатора, речи о платности дороги сейчас не идет: «Мы в эту сторону не смотрим».
Добавим, что протяженность третьего участка составит около 14 километров, а работы могут начаться уже в 2017 году. Сейчас проектировщики корректируют документацию с целью минимизировать рубку зеленых насаждений (трасса затронет часть лесного парка Южный) и учесть интересы собственников-садоводов, владеющих земельными участками в рядом расположенных коллективных садах.
Замкнуть ЕКАД в кольцо планируется к 2020 году. Завершение строительства позволит перераспределить потоки и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге. Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров – будут соединены между собой федеральные автодороги. В результате интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза, а себестоимость перевозок снизится, что не может не порадовать водителей-дальнобойщиков, протестующих против введения системы «Платон».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий