Фабрика решений появилась у бизнесменов
Планшет поможет управлять личными и корпоративными финансами и проконсультирует коммерсанта
03.12.2014
Сегодня IT-технологии являются неотъемлемым спутником качественного банкинга, скорее даже – его основой. При этом технологичный и удобный интернет-банк, терминалы для приема платежей по карточкам от классических устройств до миниатюрных кардридеров, работающих на смартфонах, – это уже musthave для банков. По-настоящему инновационными считаются технологии, которые выходят за рамки банковских услуг и призваны развивать бизнес клиента, решая его реальные проблемы. Один из самых ярких небанковских сервисов – LifePAD. Об уникальном для российского рынка проекте Финансовой группы «Лайф» «Вечерним Ведомостям» рассказал СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
LifePAD – сервис на базе планшетного устройства, который включает в себя облачные решения и систему дистанционной поддержки клиента. Клиенты Финансовой группы «Лайф», в том числе и уральские бизнесмены, которые обслуживаются в «ВУЗ-банке», с помощью LifePAD получают доступ к десяткам мобильных приложений и пакетным решениям для бизнеса и повседневной жизни, а также имеют возможность в любое время и из любой точки мира обратиться за онлайн-консультацией к своему персональному менеджеру в банке.
LifePAD – это целая экосистема тщательно подобранных мобильных сервисов для предпринимателя. Она включает в себя предустановленные на планшетном устройстве приложения для дистанционного управления банковскими счетами, личными и корпоративными финансами. Есть интернет-банк, торговый терминал и приложение для приема безналичных платежей по картам LifePay (одноименный миниатюрный терминал поставляется в комплекте с LifePAD), онлайн-бухгалтерия, программа учёта склада, развлекательные и деловые программы – новости, заказ цветов и билетов, сканер визиток, игры, музыка, видео и др. И это все – только часть системы. LifePAD – это, прежде всего, «фабрика» бизнес-пакетов, сегментированных предложений услуг и сервисов, которые помогают клиенту в организации и развитии своего бизнеса.
– Рынок электронных устройств меняется очень быстро. Мы следим за тенденциями и тоже постоянно эволюционируем. Не так давно мы анонсировали выход LifePAD II с улучшенными техническими характеристиками. Мы собирали пожелания клиентов, разработки мировых лидеров и учитывали их при разработке второго поколения устройства. LifePAD II оснащаем процессорами Intel. Однако изменения касаются не только «железки». Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, следим за трендами в финтех-индустрии. Поэтому стратегия развития LifePAD своевременно корректируется, – говорит СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
Такой «живой» система получается в результате сочетания умных технологий с чутким человеческим обслуживанием.
Если клиент просто ведёт свои расчеты через банк, то среднестатистический банк может о нём забыть. Но если клиент постоянно общается со своим банковским менеджером и пользуется LifePAD, то человек и платформа постоянно накапливают информацию о клиенте и предлагают решения, которые учитывают его потребности.
Так родились сразу несколько сервисов на базе LifePAD. К примеру, пакет LifeContext возник из инициативы банка помочь клиенту, у которого не работал сайт. В результате получилось пакетное решение, позволяющее предпринимателю вести бизнес в онлайне – быстро создать сайт и запустить рекламную кампанию в интернете, и при этом расходовать минимум времени и контролировать затраты.
Отдельные сервисные решения разработаны для кафе и ресторанов. Есть пакет услуг для служб такси. Пакет «Такси» помогает предпринимателям этой сферы бизнеса разобраться и выполнить новые законодательные нормы. С 1 января 2015 года вступают в силу поправки к федеральному закону № 69-ФЗ, известному как «закон о такси». Пакет поможет с получением лицензии и с необходимым техническим оснащением автомобилей. LifePAD – это и «тревожная кнопка», и инструмент для приема к оплате банковских карт, и навигатор, и программа приёма заказов, и GPS-система, позволяющая отслеживать местонахождение водителей, и программа CRM, которая помогает бизнесмену анализировать свои заказы и доходы.
С помощью конструктора мобильных приложений MyApps, который также установлен на платформе LifePAD, клиент может самостоятельно создать мобильное приложение для своего бизнеса и получить дополнительный канал продаж.
Привлекательность сервиса в том, что пользователь может установить любые приложения, которые нужны ему в работе и в повседневной жизни. «Иногда я даю планшет своему ребенку, он с удовольствием играет, занимается или читает, и это время я могу полностью посвятить рабочим вопросам», – говорит начинающая бизнес-леди, клиент «ВУЗ-банка». И это тоже ценность для клиента, уверены в банке.
Сегодня сервис LifePAD доступен всем участникам клуба клиентов финансовой группы «Лайф». Программы «Лайф Клуба» выходят за рамки банковских финансовых и нефинансовых услуг и включают полезные тренинги, консультации опытных специалистов по актуальным вопросам, помощь в подборе персонала, мониторинг качества сервиса в компании клиента, диагностику бизнеса, подбор контрагентов из клиентской базы группы и многое другое. Входная цена в клуб для бизнесменов – всего 750 рублей в месяц, это стоимость клубной карты. «Почему мы должны ограничивать себя и клиентов в услугах, если наша задача – повысить качество жизни наших клиентов и помочь им заработать больше? Банк успешен тогда, когда успешен его клиент», – прокомментировал Олег Попков, управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса «ВУЗ-банка».
– Все члены клуба бесплатно получают LifePAD. Правда, при закрытии счёта в банке устройство нужно будет вернуть, – говорит Алексей Михайлик.
Сами по себе мобильные приложения, которые включает платформа, могут существовать на любом устройстве. Другое дело – пакетные решения. Реализовать их самостоятельно трудно и гораздо более затратно для бизнеса. В банках Финансовой группы «Лайф» делают акцент на персональное обслуживание и уверены: технологии способны вывести бизнес на новый уровень, но финансовый консалтинг и дельные советы существуют только в отношениях «клиент – персональный консультант».
На вопрос об аналогах и конкурентах СЕО LifePAD ответил: «На ум приходит AmazonKindle (серия электронных книг, которые выпускает Amazon.com. – Прим.). Однако функциональность у нас шире, и, главное, за каждым устройством стоит человек».
LifePAD – сервис на базе планшетного устройства, который включает в себя облачные решения и систему дистанционной поддержки клиента. Клиенты Финансовой группы «Лайф», в том числе и уральские бизнесмены, которые обслуживаются в «ВУЗ-банке», с помощью LifePAD получают доступ к десяткам мобильных приложений и пакетным решениям для бизнеса и повседневной жизни, а также имеют возможность в любое время и из любой точки мира обратиться за онлайн-консультацией к своему персональному менеджеру в банке.
LifePAD – это целая экосистема тщательно подобранных мобильных сервисов для предпринимателя. Она включает в себя предустановленные на планшетном устройстве приложения для дистанционного управления банковскими счетами, личными и корпоративными финансами. Есть интернет-банк, торговый терминал и приложение для приема безналичных платежей по картам LifePay (одноименный миниатюрный терминал поставляется в комплекте с LifePAD), онлайн-бухгалтерия, программа учёта склада, развлекательные и деловые программы – новости, заказ цветов и билетов, сканер визиток, игры, музыка, видео и др. И это все – только часть системы. LifePAD – это, прежде всего, «фабрика» бизнес-пакетов, сегментированных предложений услуг и сервисов, которые помогают клиенту в организации и развитии своего бизнеса.
– Рынок электронных устройств меняется очень быстро. Мы следим за тенденциями и тоже постоянно эволюционируем. Не так давно мы анонсировали выход LifePAD II с улучшенными техническими характеристиками. Мы собирали пожелания клиентов, разработки мировых лидеров и учитывали их при разработке второго поколения устройства. LifePAD II оснащаем процессорами Intel. Однако изменения касаются не только «железки». Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, следим за трендами в финтех-индустрии. Поэтому стратегия развития LifePAD своевременно корректируется, – говорит СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
Такой «живой» система получается в результате сочетания умных технологий с чутким человеческим обслуживанием.
Если клиент просто ведёт свои расчеты через банк, то среднестатистический банк может о нём забыть. Но если клиент постоянно общается со своим банковским менеджером и пользуется LifePAD, то человек и платформа постоянно накапливают информацию о клиенте и предлагают решения, которые учитывают его потребности.
Так родились сразу несколько сервисов на базе LifePAD. К примеру, пакет LifeContext возник из инициативы банка помочь клиенту, у которого не работал сайт. В результате получилось пакетное решение, позволяющее предпринимателю вести бизнес в онлайне – быстро создать сайт и запустить рекламную кампанию в интернете, и при этом расходовать минимум времени и контролировать затраты.
Отдельные сервисные решения разработаны для кафе и ресторанов. Есть пакет услуг для служб такси. Пакет «Такси» помогает предпринимателям этой сферы бизнеса разобраться и выполнить новые законодательные нормы. С 1 января 2015 года вступают в силу поправки к федеральному закону № 69-ФЗ, известному как «закон о такси». Пакет поможет с получением лицензии и с необходимым техническим оснащением автомобилей. LifePAD – это и «тревожная кнопка», и инструмент для приема к оплате банковских карт, и навигатор, и программа приёма заказов, и GPS-система, позволяющая отслеживать местонахождение водителей, и программа CRM, которая помогает бизнесмену анализировать свои заказы и доходы.
С помощью конструктора мобильных приложений MyApps, который также установлен на платформе LifePAD, клиент может самостоятельно создать мобильное приложение для своего бизнеса и получить дополнительный канал продаж.
Привлекательность сервиса в том, что пользователь может установить любые приложения, которые нужны ему в работе и в повседневной жизни. «Иногда я даю планшет своему ребенку, он с удовольствием играет, занимается или читает, и это время я могу полностью посвятить рабочим вопросам», – говорит начинающая бизнес-леди, клиент «ВУЗ-банка». И это тоже ценность для клиента, уверены в банке.
Сегодня сервис LifePAD доступен всем участникам клуба клиентов финансовой группы «Лайф». Программы «Лайф Клуба» выходят за рамки банковских финансовых и нефинансовых услуг и включают полезные тренинги, консультации опытных специалистов по актуальным вопросам, помощь в подборе персонала, мониторинг качества сервиса в компании клиента, диагностику бизнеса, подбор контрагентов из клиентской базы группы и многое другое. Входная цена в клуб для бизнесменов – всего 750 рублей в месяц, это стоимость клубной карты. «Почему мы должны ограничивать себя и клиентов в услугах, если наша задача – повысить качество жизни наших клиентов и помочь им заработать больше? Банк успешен тогда, когда успешен его клиент», – прокомментировал Олег Попков, управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса «ВУЗ-банка».
– Все члены клуба бесплатно получают LifePAD. Правда, при закрытии счёта в банке устройство нужно будет вернуть, – говорит Алексей Михайлик.
Сами по себе мобильные приложения, которые включает платформа, могут существовать на любом устройстве. Другое дело – пакетные решения. Реализовать их самостоятельно трудно и гораздо более затратно для бизнеса. В банках Финансовой группы «Лайф» делают акцент на персональное обслуживание и уверены: технологии способны вывести бизнес на новый уровень, но финансовый консалтинг и дельные советы существуют только в отношениях «клиент – персональный консультант».
На вопрос об аналогах и конкурентах СЕО LifePAD ответил: «На ум приходит AmazonKindle (серия электронных книг, которые выпускает Amazon.com. – Прим.). Однако функциональность у нас шире, и, главное, за каждым устройством стоит человек».
Илья Рощин © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07