«Жизньмарт» проверили, на животных или людей охотней жертвуют деньги екатеринбуржцы


26.12.2024

Фото: Владислав Постников / Вечерние Ведомости
Основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко поделился итогами небольшого исследования, целью которого было выяснить, на чьи нужды горожане охотнее жертвуют деньги: на детей или на животных? Сделать это помогли данные о том, сколько и куда пользователи сети перечисляют свои накопленные бонусные баллы.

Как пишет в своём телеграм-канале Иван Зайченко, у «Жизньмарт» есть небольшой магазинчик, где можно потратить накопленные бонусные баллы, в том числе — направив их на благотворительность. Как правило, есть выбор из нескольких благотворительных фондов, помогающих либо нуждающимся детям, либо бездомным животным.

По итогам года выяснилось, что клиенты «Жизньмарта» предпочитают помогать животным. Они охотнее направляют бонусные баллы на зоофонды, чем тем благотворительным организациям, которые поддерживают детей. Всего же на благотворительность горожане перевели бонусы на общую сумму в 8 миллионов рублей.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>