Возрастное ограничение 18+
Бизнесмены Алапаевска напугали руководство молокозавода в Ирбите бойкотом
Фото Антона Каптелова
Глава Ассоциации малого бизнеса города Алапаевск Александр Наумов призвал местных бизнесменов бойкотировать Ирбитский молочный завод и прекратить закупать его продукцию, - сообщает издание Fedpress. Причина – завышенные цены, по которым предприятие продаёт молоко, кефир и прочие молочные продукты малому бизнесу. Крупным сетевым магазинам эти же товары идут по ценам гораздо более низким, в некоторых случаях – на 17% меньше.
По словам Наумова, это обстоятельство сильно бьёт по малым предпринимателям, которым и без того тяжело конкурировать с различными ТЦ. Обращения с данной проблемой к губернатору и к министру агропромышленного комплекса и торговли результатов не дали. Это и толкает предпринимателей на более радикальные шаги.
Понять логику руководства Ирбитского молочного завода не трудно. Крупные торговые сети закупают «молочку» в объёмах, не сравнимых с мелкими коммерсантами. Поэтому выгоднее приманить «китов» низкими ценами и прибыль получать за счёт регулярных и крупных продаж, а «мелкой рыбёшке» продавать втридорога. Но такая политика может привести к тому, что «рыбёшка» в коммерческом «море» совсем повыведется.
Наумов выдвинул ультиматум ирбитским молочникам. Чтобы не довести до забастовки, они должны были пойти на уступки до 8-го февраля. Как стало известно, руководство молокозавода предложили коммерсантам провести переговоры сегодня, 10 февраля. В итоге договорились с бойкотом повременить до марта. За это время дирекция молокозавода должна разработать гибкую систему льготных цен для представителей малого бизнеса.
По словам Наумова, это обстоятельство сильно бьёт по малым предпринимателям, которым и без того тяжело конкурировать с различными ТЦ. Обращения с данной проблемой к губернатору и к министру агропромышленного комплекса и торговли результатов не дали. Это и толкает предпринимателей на более радикальные шаги.
Понять логику руководства Ирбитского молочного завода не трудно. Крупные торговые сети закупают «молочку» в объёмах, не сравнимых с мелкими коммерсантами. Поэтому выгоднее приманить «китов» низкими ценами и прибыль получать за счёт регулярных и крупных продаж, а «мелкой рыбёшке» продавать втридорога. Но такая политика может привести к тому, что «рыбёшка» в коммерческом «море» совсем повыведется.
Наумов выдвинул ультиматум ирбитским молочникам. Чтобы не довести до забастовки, они должны были пойти на уступки до 8-го февраля. Как стало известно, руководство молокозавода предложили коммерсантам провести переговоры сегодня, 10 февраля. В итоге договорились с бойкотом повременить до марта. За это время дирекция молокозавода должна разработать гибкую систему льготных цен для представителей малого бизнеса.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.