Возрастное ограничение 18+
В ЦБ РФ рассказали о новой схеме мошенничества через рекламу
Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу.
Мошенники используют безадресную финансовую рекламу, рассказал эксперт. Она адресована широкой аудитории и имеет расплывчатый призыв – «Зарабатывай с нами». Определенных сведениях о заработке или инвестициях при этом не сообщается, передает РИА Новости. Таким образом, мошенники играют на желании человека разбогатеть, но не сообщают, как это сделать.
Лях уточнил, что в прежних схемах почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые «можно разбогатеть». Теперь мошенники просто играют на желании человека разбогатеть, а как именно — оставляют «за кадром».
При этом представитель ЦБ отметил, что за время пандемии коронавируса объем подобных рекламных роликов и постеров превысил объемы рекламы от легальных и нелегальных участников рынка финансовых услуг.
Мошенники используют безадресную финансовую рекламу, рассказал эксперт. Она адресована широкой аудитории и имеет расплывчатый призыв – «Зарабатывай с нами». Определенных сведениях о заработке или инвестициях при этом не сообщается, передает РИА Новости. Таким образом, мошенники играют на желании человека разбогатеть, но не сообщают, как это сделать.
Лях уточнил, что в прежних схемах почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые «можно разбогатеть». Теперь мошенники просто играют на желании человека разбогатеть, а как именно — оставляют «за кадром».
При этом представитель ЦБ отметил, что за время пандемии коронавируса объем подобных рекламных роликов и постеров превысил объемы рекламы от легальных и нелегальных участников рынка финансовых услуг.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.