Возрастное ограничение 18+

«Фарфор Сысерти» выпустил фляжки и кружки с символикой ХК «Автомобилист»

12.59 Понедельник, 25 декабря 2017
«Фарфор Сысерти» выпустил фляжки, фарфоровые пивные кружки и чайные чашки с символикой «Автомобилиста». Эксклюзивные изделия будут продаваться в фирменных магазинах хоккейного клуба.

Напомним, что во время поездки в Сысерть глава Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что на испытывающем экономические трудности заводе построят новые производственные корпуса, а также закупят современное оборудование. Работа будет проделана без остановки существующего производства. Планируется, что новая продукция завода будет включена в региональный и федеральный реестры народных художественных промыслов.

«Очень рад, что появилась такая брендированная серия фарфоровых изделий, про которую можно с гордостью сказать: «Сделано на Урале!» «Фарфор Сысерти» — культурная ценность региона, «Автомобилист» — наша спортивная гордость», — прокомментировал гендиректор Корпорации развития Среднего Урала Сергей Киселев.

Отметим, что «Фарфор Сысерти» является уникальным заводом, так как большая часть технологического процесса — от отливки изделий до росписи и глазурования — выполняется вручную.


Фото: panoramio.com

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK