«Это кидалово!» Клиенты салона «Версаль» возмущены договорами компании


22.07.2011

Мебельный салон «Версаль» в Екатеринбурге нашел необычный способ извлечения прибыли. Его клиенты вынуждены расторгать договора на поставку продукции и уплачивать крупную неустойку. Количество пострадавших от заключения сомнительных договоров в салоне составило несколько десятков человек.

Как рассказали «ВВ» в Обществе защиты прав потребителей Свердловской области, жалобы на салон «Версаль» в ТЦ «КИТ» поступают уже около 3 месяцев. За это время сотрудники организации рассмотрели около 10 обращений. В то же время сами покупатели на форумах отмечают, что реальное число понесших убытки клиентов торговой точки около 80– человек. В салоне заключали с клиентами договора купли-продажи мебели, где указывался срок поставки – 60 дней. Однако после этого времени товар заказчики не получали.

«Мы тоже пострадали, ждали 2 месяца установку кухни. Потеря по деньгам 31 т. р. И это еще малая сумма, есть клиенты и по 100 т. р. У всех история одна и та же. Некая менеджер Люба оформила с нами все документы, поставила печать данного ИП – и все. Директор утверждает, что денег она никаких не получала. Все вопросы к ее менеджеру», – пишет пользователь форума uraltalk.ru под ником rost.

При расторжении договора по инициативе клиентов в «Версале» с них требовали неустойку в размере 30–40% от стоимости заказанной мебели. Несогласные с такой позицией торговой точки покупатели направили обращения в суд.

– Суды принимают решения в пользу потребителей, требовавших полностью вернуть им уплаченные средства. Исполнительные листы направлены в службу судебных приставов. Однако пока ситуация не изменилась. Сами сотрудники и предприниматель (ИП Демченко Вера Евгеньевна – прим. ред.) отказываются с нами разговаривать. Клиентам говорят, что якобы испытывают временные финансовые трудности. При этом платежи за аренду помещения в ТЦ «КИТ» компания вносит стабильно, – рассказал «ВВ» сопредседатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Антон Буженов.

Связаться с представителями «Версаля» не удалось – телефон салона не отвечает. Сложившуюся в торговой точке ситуацию взяли на контроль в комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга. «ВВ» будут следить за развитием событий.
Елена Архипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>