Институт, проектировавший Россельбан, оставил рабочих без зарплаты


03.04.2017

Работники ныне ликвидированного Уральского филиала «УралГипродорНИИ» – структурного подразделения крупнейшего проектно-изыскательского и научно-исследовательского института в сфере дорожного строительства – остались без заработной платы.

На 1 марта 2017 года задолженность по зарплате перед 118 сотрудниками уральского филиала составила более 21 миллиона рублей. По факту невыплаты заработной платы прокуратура проводила проверку, сейчас нарушением трудовых прав занялся следственный отдел по Октябрьскому району Екатеринбурга СУ СК РФ по Свердловской области.

На предприятии проблему объясняют просто: во-первых, с ними не рассчитались заказчики (поступление средств ожидается в середине 2017 года), а во-вторых, на счета организации судебными приставами наложен арест.

Отметим, что «УралГипродорНИИ» проектировал в Свердловской области трассу Екатеринбург – аэропорт Кольцово («Россельбан»), строительство автомобильной дороги Туринск – Тавда с мостовым переходом через реку Туру и мостовой переход через Исеть на обходе г. Каменска-Уральского. В январе 2017 года 69 сотрудников уральского филиала были уволены.

«Московское начальство посчитало, что надобности в свердловском подразделении больше нет. Вот так просто проигнорировали 80-летнюю историю предприятия, все его проекты. И ведь не только работники пострадали из-за одного необдуманного, как считаю, управленческого решения, но все мы, весь регион. Потому что многие мосты, дороги на Урале проектировались именно коллективом «УралГипродорНИИ». Кто теперь его заменит?» – возмущается депутат Государственной думы Андрей Альшевских, к которому обратились за помощью бывшие сотрудники предприятия.

Фото: http://static.panoramio.com
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>