Возрастное ограничение 18+

Жители Екатеринбурга протестуют против новой транспортной схемы

12.59 Пятница, 13 января 2017
На сайте Change.org начался сбор подписей жителей Екатеринбурга против введения новой транспортной схемы. Судя по информации на сайте, петиция была создана три месяца назад, автором ее является Игорь Солонкин. За это время обращение активиста поддержали 3703 человека.

В письме говорится, что введение новой транспортной схемы в Екатеринбурге приведет к транспортной и гуманитарной катастрофе в городе. Солонкин пишет, что всем, кто часто пользуется общественным транспортом, известно, что ездить с пересадками в Екатеринбурге очень тяжело, особенно для пожилых людей, инвалидов, беременных женщин или пассажиров с маленькими детьми.

«Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения?» – возмущается автор обращения.

Идея оставить в некоторых районах города только трамвайное и троллейбусное сообщение тоже не кажется автору удачной, с учетом того, насколько часто на этих линиях происходят аварии и перебои с электричеством. Из-за одной аварии трамвайное и троллейбусное сообщение может быть парализовано на несколько часов, тогда сотни екатеринбуржцев не смогут выехать из своего района на общественном транспорте. Городские власти предложили в экстренных случаях выпускать на линии автобусы вместо троллейбусов, однако Игорь Солонкин считает этот замысел труднореализуемым. Проведение транспортной реформы в таком виде, в котором она предложена сейчас, приведет к ежедневному транспортному коллапсу, уверен автор письма.

«Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает «Город.PRO», приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе», – пишет автор.

После завершения сбора подписей письмо будет направлено в Министерство транспорта РФ, свердловское министерство транспорта и связи и главе администрации Екатеринбурга Александру Якобу.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Лиза Кобякова © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий
Михаил Якимов
Добавил Михаил Якимов
18 января 2017 10:46
Прежде чем рассуждать о сути работы и реформировании маршрутной сети г. Екатеринбурга, следует обратить внимание на порядок выполнения данной работы, квалификацию исполнителей данной работы, способы размещения данного заказа. Надо понимать, что результаты этой работы будут затрагивать каждого жителя г. Екатеринбурга и от юридической чистоты, легитимности, предлагаемой к обсуждению жителям г. Екатеринбурга зависит будущее к ней отношение. Самым неприятным фактом является то, что работа заказана не за бюджетные деньги и заказчиком этой работы не является Администрация г. Екатеринбурга. Работа выполнена за деньги муниципального предприятия и в интересах этого же муниципального предприятия, одного из перевозчиков. Это существенно подрывает доверие к данной работе. К тому же, сложно представить качество работы по разработке новой маршрутной сети, выполненной общественной организацией. В России уже давно существует признанная во всем мире практика определенного отбора исполнителей для подобных работ. Основанием для такого отбора является закон № 44-ФЗ о гос. закупках, в котором прописаны требования к исполнителю данных работ. В данном случае, не известен состав специалистов, не известен руководитель работ, научный руководитель, отсутствует процедура рецензирования. Все это подрывает доверие к выполненной работе, а также не позволяет тщательным образом изучить суть самой работы.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK