Еще один рейсовый автобус перевернулся на севере Свердловской области
24.12.2015
Наши читатели сообщили, что несколько дней назад на Серовском тракте в районе Новой Ляли был замечен рейсовый пассажирский автобус, угодивший в кювет. По сообщениям очевидцев, автобус принадлежит скандальному автоперевозчику из Североуральска ИП Соколову.
В пресс-службе областной ГИБДД нам эту информацию не подтвердили, предположив, что гаишников по факту данного ДТП даже не вызывали, поскольку другие транспортные средства в ДТП не участвовали, жертв и пострадавших среди пассажиров не было, дорожная инфраструктура также не пострадала.
Однако данный случай все-таки представляется важным. Как ранее сообщали наши коллеги из газеты «Московский комсомолец – Урал», в 2014-2015 годах с участием автобусов ООО «Континент» и ИП Соколова В.В. (последний владеет долей в ООО) произошло несколько ДТП, повлекших смерть человека и причинение вреда здоровью пассажиров.
28 августа 2014 года автобус с пассажирами перевернулся на Серовском тракте. В том случае областная ГИБДД также не включила данное ДТП в свою сводку, поскольку вред от аварии посчитали несущественным.
В октябре 2014 года в районе Северного автовокзала Екатеринбурга автобус Mercedes-0305 с государственным номером У861ОК/96, принадлежащий ИП Соколову, сбил женщину. Пострадавшая, Галактионова Л.Ю. 1951 года рождения, получила серьезные травмы и была госпитализирована в ГКБ № 24, где позже скончалась.
28 августа 2015 года, около 23 часов, неподалеку от Нижнего Тагила, на 199-м километре Серовского тракта, уже именуемого в народе «трассой смерти», автобус King Long, следовавший по маршруту № 1112 (Екатеринбург – Советский), столкнулся с автомобилем Chevrolet. В результате ДТП пострадали две жительницы уральской столицы: 52-летняя женщина – водитель иномарки Марина Кононенко и ее 55-летняя спутница Халида Галиева, получившие травмы головы и ушибы.
Во всех случаях скандальным перевозчикам удалось уйти от ответственности. Из публикаций СМИ известно, что указанные перевозчики ведут довольно агрессивный бизнес на маршрутах, связывающих Екатеринбург и северные города Свердловской области. Со стороны добросовестных перевозчиков неоднократно звучали заявления о том, что указанные предприятия склонны к недружественному вытеснению конкурентов с областных пассажирских маршрутов и не обеспечивают в должной мере безопасность участников движения.
В пресс-службе областной ГИБДД нам эту информацию не подтвердили, предположив, что гаишников по факту данного ДТП даже не вызывали, поскольку другие транспортные средства в ДТП не участвовали, жертв и пострадавших среди пассажиров не было, дорожная инфраструктура также не пострадала.
Однако данный случай все-таки представляется важным. Как ранее сообщали наши коллеги из газеты «Московский комсомолец – Урал», в 2014-2015 годах с участием автобусов ООО «Континент» и ИП Соколова В.В. (последний владеет долей в ООО) произошло несколько ДТП, повлекших смерть человека и причинение вреда здоровью пассажиров.
28 августа 2014 года автобус с пассажирами перевернулся на Серовском тракте. В том случае областная ГИБДД также не включила данное ДТП в свою сводку, поскольку вред от аварии посчитали несущественным.
В октябре 2014 года в районе Северного автовокзала Екатеринбурга автобус Mercedes-0305 с государственным номером У861ОК/96, принадлежащий ИП Соколову, сбил женщину. Пострадавшая, Галактионова Л.Ю. 1951 года рождения, получила серьезные травмы и была госпитализирована в ГКБ № 24, где позже скончалась.
28 августа 2015 года, около 23 часов, неподалеку от Нижнего Тагила, на 199-м километре Серовского тракта, уже именуемого в народе «трассой смерти», автобус King Long, следовавший по маршруту № 1112 (Екатеринбург – Советский), столкнулся с автомобилем Chevrolet. В результате ДТП пострадали две жительницы уральской столицы: 52-летняя женщина – водитель иномарки Марина Кононенко и ее 55-летняя спутница Халида Галиева, получившие травмы головы и ушибы.
Во всех случаях скандальным перевозчикам удалось уйти от ответственности. Из публикаций СМИ известно, что указанные перевозчики ведут довольно агрессивный бизнес на маршрутах, связывающих Екатеринбург и северные города Свердловской области. Со стороны добросовестных перевозчиков неоднократно звучали заявления о том, что указанные предприятия склонны к недружественному вытеснению конкурентов с областных пассажирских маршрутов и не обеспечивают в должной мере безопасность участников движения.
Михаил Маерский © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07