Прокуратура проверит транспортные расходы мэрии Екатеринбурга после публикации на veved.ru
14.05.2015
Прокуратура Екатеринбурга направит требование проверить законность расходования бюджетных средств, выделенных Администрацией Екатеринбурга на транспортные расходы. Речь идет о деньгах, перечисляемых перевозчикам города за пользователей «Е-картой». Такой ответ прокуратуры Свердловской области пришел депутату Заксобрания региона Андрею Альшевских. Ранее народный избранник направил запрос по поводу информации, опубликованной на veved.ru.
Напомним, наше издание рассказало о проблемах частных компаний-перевозчиков, организующих услуги общественного транспорта. В разговоре с одним из транспортников нам удалось узнать, что уже не первый год им не перечисляют деньги за пользователей «Е-картой». Схема в идеале должна выглядеть так: вся информация от транспортников по количеству пассажиров, пользующихся «Е-картой», отправляется в Администрацию Екатеринбурга, а уже мэрия через ОАО «И-сеть» (оператора «Е-карты») передает деньги, компенсирующие расходы на пассажиров (стоимость проезда по карте ниже стоимости купленного за наличные деньги билета). По подсчетам транспортников, они могли недополучить до полумиллиарда рублей из-за того, что либо администрация города, либо посредник не осуществляют свои обязанности по перечислению средств.
В ответе прокуратуры города депутату Альшевских указано, что в 2013 и 2014 годах на указанные транспортные расходы администрация города заложила 406 и 426,5 млн рублей соответственно, все деньги были израсходованы в полном объеме. В 2015 году мэрия предусмотрела субсидий на 922,6 млн рублей, исполнение на момент ответа надзорного ведомства составило 337,4 млн рублей.
Также прокуратура города отметила, что в настоящее время на рассмотрении арбитражного суда региона находятся исковые заявления от 11 перевозчиков к администрации Екатеринбурга. Истцы требуют взыскать с мэрии 271 млн рублей в качестве выплаты дополнительных сумм обозначенных субсидий за 2011-2015 годы.
Кроме того, прокуратура выяснила, что схема перевозок с использованием электронных проездных документов «Е-карта» в городе выглядит следующим образом. Перевозчики, коих за последние три года в городе было 32, заключают договор с ОАО «И-сеть» и ОАО «Газпромбанк». Банк в этом договоре является оператором связи и перечисляет деньги, а «И-сеть» предоставляет терминалы для считывания «Е-карт» и анализирует информацию о поездках. Деньги, которые получены от пассажиров по «Е-картам», переводятся не в бюджет города, а в «Газпромбанк». Затем, уже со счета банка, они перечисляются перевозчикам, исходя из расчетов, предоставленных «И-сетью». Прокуратура не установила недоплат со стороны банка и «И-сети».
Напомним, наше издание рассказало о проблемах частных компаний-перевозчиков, организующих услуги общественного транспорта. В разговоре с одним из транспортников нам удалось узнать, что уже не первый год им не перечисляют деньги за пользователей «Е-картой». Схема в идеале должна выглядеть так: вся информация от транспортников по количеству пассажиров, пользующихся «Е-картой», отправляется в Администрацию Екатеринбурга, а уже мэрия через ОАО «И-сеть» (оператора «Е-карты») передает деньги, компенсирующие расходы на пассажиров (стоимость проезда по карте ниже стоимости купленного за наличные деньги билета). По подсчетам транспортников, они могли недополучить до полумиллиарда рублей из-за того, что либо администрация города, либо посредник не осуществляют свои обязанности по перечислению средств.
В ответе прокуратуры города депутату Альшевских указано, что в 2013 и 2014 годах на указанные транспортные расходы администрация города заложила 406 и 426,5 млн рублей соответственно, все деньги были израсходованы в полном объеме. В 2015 году мэрия предусмотрела субсидий на 922,6 млн рублей, исполнение на момент ответа надзорного ведомства составило 337,4 млн рублей.
Также прокуратура города отметила, что в настоящее время на рассмотрении арбитражного суда региона находятся исковые заявления от 11 перевозчиков к администрации Екатеринбурга. Истцы требуют взыскать с мэрии 271 млн рублей в качестве выплаты дополнительных сумм обозначенных субсидий за 2011-2015 годы.
Кроме того, прокуратура выяснила, что схема перевозок с использованием электронных проездных документов «Е-карта» в городе выглядит следующим образом. Перевозчики, коих за последние три года в городе было 32, заключают договор с ОАО «И-сеть» и ОАО «Газпромбанк». Банк в этом договоре является оператором связи и перечисляет деньги, а «И-сеть» предоставляет терминалы для считывания «Е-карт» и анализирует информацию о поездках. Деньги, которые получены от пассажиров по «Е-картам», переводятся не в бюджет города, а в «Газпромбанк». Затем, уже со счета банка, они перечисляются перевозчикам, исходя из расчетов, предоставленных «И-сетью». Прокуратура не установила недоплат со стороны банка и «И-сети».
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22