Свердловские власти проведут аудит транспортных МУПов Екатеринбурга
21.02.2014
«Транспортом надо заниматься. А не словоблудием», – заявил свердловский губернатор Евгений Куйвашев. По словам источников, близких к правительству области, глава региона инициировал проверку деятельности транспортных МУПов города.
Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Уральцы стали чаще нанимать специалистов для помощи по хозяйству
Вторник, 26 ноября, 19.52
В Свердловской области в понедельник вспыхивало 17 раз
Вторник, 26 ноября, 19.38
Предполагаемого убийцу девушки на Эльмаше отправили под арест
Вторник, 26 ноября, 18.45