Дизайнер Лебедев упрекнул в пошлости руководство заведений «Сушкоф», «Конкиста» и «Ирландский дворик»
02.09.2013
Сегодня, 2 сентября, известный дизайнер Артемий Лебедев на своем сайте в рубрике «Бизнес-линч» раскритиковал новую рекламу свердловской сети ресторанов «Сушкоф» (вместе с баром «Конкиста», рестораном «Куршевель 1850» и пабом «Ирландский дворик» входит в сеть заведений общепита ООО с нетривиальным названием «Ну держись, Уралмаш»). На новом рекламном листке «Сушкоф» изображено филе семги, по форме напоминающее женские гениталии. Слоган на рекламе компании гласит: «Первоклассная рыбка, а не какая-то пошлятина».
Пользователь по имени Алиса по традиции рубрики «Бизнес-линч» попросила Артемия Лебедева оценить новый рекламный продукт. Традиционно строгий в оценках, дизайнер заявил, что попытка убедить граждан в том, что картинка не пошлая, у авторов рекламы не удалась.
«Лучше выпить водки литр... Простите, отвлекся. Думаю, что это неуместная пошлятина. Из семги можно много разных образов сложить кроме половых губ», – выдал свой вердикт Артемий Лебедев.
Артемий Лебедев уже не в первый раз оценивает дизайн и рекламу в Екатеринбурге. За последнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», неудачную страничку из меню кафе «Кантри», дизайн Уральского финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета. Также в рубрике «Идиотека» на сайте студии Лебедева появлялась свердловская упаковка молока «Молоко от Курико», на которой вместо привычной для молочной продукции коровы стояло изображение петуха.
Как известно, всю вторую половину 2012 года рекламная кампания сети «Сушкоф» представляла собой извинения в адрес жителей Екатеринбурга и обещания работать качественно. Руководство компании приносило извинения за ЧП, произошедшее летом 2012 года. С 25 по 27 июня в больницы города с острой кишечной инфекцией попали 17 человек. Все они ранее употребляли в пищу роллы из ресторана «Сушкоф». Результаты исследований показали, что продукция была заражена сальмонеллезом.
Пользователь по имени Алиса по традиции рубрики «Бизнес-линч» попросила Артемия Лебедева оценить новый рекламный продукт. Традиционно строгий в оценках, дизайнер заявил, что попытка убедить граждан в том, что картинка не пошлая, у авторов рекламы не удалась.
«Лучше выпить водки литр... Простите, отвлекся. Думаю, что это неуместная пошлятина. Из семги можно много разных образов сложить кроме половых губ», – выдал свой вердикт Артемий Лебедев.
Артемий Лебедев уже не в первый раз оценивает дизайн и рекламу в Екатеринбурге. За последнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», неудачную страничку из меню кафе «Кантри», дизайн Уральского финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета. Также в рубрике «Идиотека» на сайте студии Лебедева появлялась свердловская упаковка молока «Молоко от Курико», на которой вместо привычной для молочной продукции коровы стояло изображение петуха.
Как известно, всю вторую половину 2012 года рекламная кампания сети «Сушкоф» представляла собой извинения в адрес жителей Екатеринбурга и обещания работать качественно. Руководство компании приносило извинения за ЧП, произошедшее летом 2012 года. С 25 по 27 июня в больницы города с острой кишечной инфекцией попали 17 человек. Все они ранее употребляли в пищу роллы из ресторана «Сушкоф». Результаты исследований показали, что продукция была заражена сальмонеллезом.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00