Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
05.03.2013
Apple лидирует в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance, передает «РИА Новости». Стоимость компании оценивается в 87,3 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположился главный конкурент Apple – южнокорейская компания Samsung. Стоимость ее бренда достигла $ 58,77 млрд. При этом, если американцам удалось сохранить первую позицию в списке, то корейцы за год поднялись сразу с 6-го на 2-е место. Им удалось опередить другого американского гиганта – компанию Google (стоимость бренда – $ 52,13 млрд), отмечает Forbes.
Самым дорогим японским брендом признана Toyota, немецким – Volkswagen. Самую высокую позицию среди российских компаний занял Сбербанк. Этот бренд оценили в 14 млрд долларов, отмечает РСН.
Самым дорогим японским брендом признана Toyota, немецким – Volkswagen. Самую высокую позицию среди российских компаний занял Сбербанк. Этот бренд оценили в 14 млрд долларов, отмечает РСН.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ситуацию с территорией за усадьбой Малахова взял под контроль мэр Екатеринбурга
Воскресенье, 2 июня, 18.54
В Екатеринбурге накануне прошло мероприятие под названием II Международный женский форум
Воскресенье, 2 июня, 18.27
Уральская художница Алиса Горшенина рассказала, что на нее написали три доноса за последнюю неделю
Воскресенье, 2 июня, 18.20