Возрастное ограничение 18+
Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон
Смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.
Свердловская область возглавляет топ регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. Каждое третье подключение услуги связисты фиксируют именно здесь. Далее в рейтинге идут Тюменская и Челябинская области. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.
Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
На правах рекламы*
Свердловская область возглавляет топ регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. Каждое третье подключение услуги связисты фиксируют именно здесь. Далее в рейтинге идут Тюменская и Челябинская области. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.
Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
На правах рекламы*
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости
Поддержать редакцию
Позднее в этой рубрике ►
МегаФон в пять раз ускоряет «Интернет вещей»
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
«У нас нет задачи накормить всех». Глава департамента потребительского рынка о реформе НТО в Екатеринбурге
Об изменившемся регулировании, статусе общепита в НТО, сносе остановок и многом другом — в интервью профильного чиновника
Новости дня
- Новости
регионов - Россия
и мир
Матвиенко призвала свердловские власти сохранять и развивать парки, а не сокращать их территории
16:05
Валерий Сухих: Радует, что к работе по взаимодействию с новыми регионами подключается молодежь
Уральский федеральный университет отметил своё 104-летие. Где он размещался 104 года назад?
Почему уральские заводы и предприятия боятся перехода на «цифру»
Матвиенко призвала свердловские власти сохранять и развивать парки, а не сокращать их территории
Уральский федеральный университет отметил своё 104-летие. Где он размещался 104 года назад?
11:14
В ГД рассмотрят проект, который предлагает информировать водителей о нарушениях красным сигналом
Почему уральские заводы и предприятия боятся перехода на «цифру»
«У нас нет задачи накормить всех». Глава департамента потребительского рынка о реформе НТО в Екатеринбурге
Об изменившемся регулировании, статусе общепита в НТО, сносе остановок и многом другом — в интервью профильного чиновника
Новости дня
- Свердловская область
- Россия и мир
- Все новости
Матвиенко призвала свердловские власти сохранять и развивать парки, а не сокращать их территории
Уральский федеральный университет отметил своё 104-летие. Где он размещался 104 года назад?
Почему уральские заводы и предприятия боятся перехода на «цифру»
Матвиенко призвала свердловские власти сохранять и развивать парки, а не сокращать их территории
Уральский федеральный университет отметил своё 104-летие. Где он размещался 104 года назад?
11:14
В ГД рассмотрят проект, который предлагает информировать водителей о нарушениях красным сигналом
Почему уральские заводы и предприятия боятся перехода на «цифру»
Матвиенко призвала свердловские власти сохранять и развивать парки, а не сокращать их территории
16:05
Валерий Сухих: Радует, что к работе по взаимодействию с новыми регионами подключается молодежь
Уральский федеральный университет отметил своё 104-летие. Где он размещался 104 года назад?
Почему уральские заводы и предприятия боятся перехода на «цифру»