Составлен топ-10 для челябинских бизнес-абонентов Tele2
16.11.2018
Оператор мобильной связи Tele2 составил список наиболее часто посещаемых регионов абонентами корпоративных тарифов за прошедшее лето. Также были проанализированы звонки из Челябинской области гостями из других регионов.
В топ-10 регионов России, которые за лето посетили челябинцы, вошли Кемеровская область, Республика Чувашия, Липецкая область, Башкортостан, Смоленская, Владимирская и Калужская области. Замыкают список Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ и Санкт-Петербург. В свою очередь, наиболее часто Челябинскую область летом посещали бизнес-абоненты из Ханты-Мансийского автономного округа, Москвы и Омска. В общей сложности за рассматриваемый период корпоративные клиенты по исходящим звонкам наговорили 3 млн минут, что составляет 7 лет непрерывных разговоров.
Tele2 является одной из наиболее популярных компаний, предоставляющих мобильную связь в России. Компания оказывает свои услуги в 65 регионах нашей страны, и её показатели указывают на стабильный рост абонентов и числа оказанных услуг. Всё это стало возможным благодаря гибкому подходу к обслуживанию клиентов и вводимым инновационным технологиям.
На правах рекламы*
В топ-10 регионов России, которые за лето посетили челябинцы, вошли Кемеровская область, Республика Чувашия, Липецкая область, Башкортостан, Смоленская, Владимирская и Калужская области. Замыкают список Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ и Санкт-Петербург. В свою очередь, наиболее часто Челябинскую область летом посещали бизнес-абоненты из Ханты-Мансийского автономного округа, Москвы и Омска. В общей сложности за рассматриваемый период корпоративные клиенты по исходящим звонкам наговорили 3 млн минут, что составляет 7 лет непрерывных разговоров.
Tele2 является одной из наиболее популярных компаний, предоставляющих мобильную связь в России. Компания оказывает свои услуги в 65 регионах нашей страны, и её показатели указывают на стабильный рост абонентов и числа оказанных услуг. Всё это стало возможным благодаря гибкому подходу к обслуживанию клиентов и вводимым инновационным технологиям.
На правах рекламы*
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За пять лет в Свердловской области в 12 раз вырос спрос на психологов
Вторник, 26 ноября, 10.11
Глава Екатеринбурга сообщил о закупке двух низкопольных трамваев
Вторник, 26 ноября, 09.44
На избившую шестиклассницу в Волчанске девочку возбудили уголовное дело
Вторник, 26 ноября, 09.17