В общественном транспорте Челябинска разместили уже более 300 ТВ-мониторов
19.02.2017
В борьбе за свое место
Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развелось просто невероятное количество. Все эти перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры.
Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.
Как это работает
«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.
– Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, – говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение благодаря современным технологиям приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.
Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек.
По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем в любой момент и в любую точку города.
Полезный инструмент
Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» – большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.
Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами. Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.
– Я всегда смотрю, – признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. – Много интересного, познавательного показывают.
А студентка ЮУрГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.
Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:
– Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.
Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.
Маршрутное ТВ – полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее.
Реклама с прицелом
– Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используются очень активно возможности адресной трансляции, – рассказывает Сергей Гредин. – Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город. Также и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.
Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Адрес: ул. Российская, 67. Офис 603. Телефон: +7 (351) 210-00-55
Сайт http://chel.1mt.ru/
На правах рекламы
Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развелось просто невероятное количество. Все эти перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры.
Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.
Как это работает
«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.
– Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, – говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение благодаря современным технологиям приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.
Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек.
По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем в любой момент и в любую точку города.
Полезный инструмент
Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» – большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.
Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами. Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.
– Я всегда смотрю, – признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. – Много интересного, познавательного показывают.
А студентка ЮУрГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.
Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:
– Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.
Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.
Маршрутное ТВ – полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее.
Реклама с прицелом
– Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используются очень активно возможности адресной трансляции, – рассказывает Сергей Гредин. – Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город. Также и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.
Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Адрес: ул. Российская, 67. Офис 603. Телефон: +7 (351) 210-00-55
Сайт http://chel.1mt.ru/
На правах рекламы
Сергей Таран, фото Вячеслава Никулина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В деле о гибели шестилетнего Далера появился ещё один фигурант
Воскресенье, 19 мая, 11.58
Глава СК поручил доложить ему об убийстве девушки на Уралмаше
Воскресенье, 19 мая, 10.58
Убитую на Уралмаше сотрудницу «Сбербанка» зарезал бывший муж
Суббота, 18 мая, 19.42