Авторитетное федеральное издание Lenta.ru назвало питерскую Группу компаний «Деловые линии» одной из лучших компаний по транспортной логистике, которая занимает ведущие позиции на Южном Урале.
По результатам собственного исследования рынка логистики в транспортной сфере РФ, в 2016 году данный рынок – один из немногих, кто показал уверенный рост. По данным Росстата, объем перевезенных автотранспортом грузов за первые 10 месяцев 2016 года вырос на 1,8 процента и достиг 487,5 миллиона тонн, грузооборот за тот же период вырос на 0,4 процента, до 22 миллиардов тонно-километров.
Ключевыми факторами данного роста являются активность малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают политику импортозамещения, а также усиление влияния регуляторов рынка.
Однако новые условия диктуют и повышенные требования к транспортной логистике. По мнению руководителя компании Market Guide Agency Юлии Кисловой, транспортная компания может повысить свой уровень до федерального масштаба, если будет иметь собственный автопарк, устойчивую и развитую логистику и склад.
– Надо понимать, что в существующей конъюнктуре это можно сделать только при наличии достаточно крупного (от полутора-двух тысяч единиц и выше) собственного парка транспортных средств, прежде всего седельных тягачей и магистральных грузовиков, развитой терминально-складской инфраструктуры и высокого уровня автоматизации операционных процессов компании, – отметила Юлия Кислова. – Только в этом случае перевозчик способен обеспечить четкий график регулярных поставок и высокую степень сохранности грузов.
Эксперты данной отрасли считают, что подобным уровнем обладает только Группа компаний «Деловые линии». Организация в последние два года провела серию успешных инвестиционных сделок и сумела вырваться в безусловные лидеры транспортного рынка. Статистика неумолима – как по количеству клиентов, так и по объему личных логистических активов ГК «Деловые линии» уверенно обгоняет ближайших конкурентов, таких как «ПЭК», «Желдорэкспедиция», транспортная компания «КИТ», и других перевозчиков, которые специализируются на сборных грузах.
В издании уточняют, что важно не только доставить груз точно в срок. Современной транспортной компании нужно уметь обслуживать клиентов на стабильно высоком уровне, предлагать дополнительные услуги по страховке и слежению за грузом, а также иметь возможность гибко подходить к каждому клиенту, умело разрешая различные спорные ситуации.
Вполне понятно, что на подобный уровень работы будут способны только те логистические компании, которые не пожалеют инвестиций в мощную IT-инфраструктуру и оборудование, позволяющее, например, получать телеметрические показания от автомобилей в реальном времени и применять оптимальные алгоритмы движения транспорта, ускорять обработку грузов на складе, анализировать грузопотоки с помощью BigData и многое другое. Безусловно, это требует колоссальных вложений, на которые способны только крупные игроки транспортного рынка, для которых подобные инвестиции окажутся вполне оправданными.
Фото: Михаил Почуев/ТАСС