Новости
23.03.2017
20.03.2017
17.03.2017
10.03.2017
06.03.2017
02.03.2017
01.03.2017
21.02.2017
19.02.2017
17.02.2017
15.02.2017
14.02.2017
08.02.2017
06.02.2017
03.02.2017
02.02.2017
01.02.2017
31.01.2017
30.01.2017
27.01.2017
17.01.2017
16.01.2017
12.01.2017
11.01.2017
28.12.2016
27.12.2016
26.12.2016
23.12.2016
22.12.2016
21.12.2016
20.12.2016
16.12.2016
13.12.2016
09.12.2016
24.11.2015
22.10.2015
24.09.2015
12.03.2015
13.02.2015
12.01.2015
Главная

15:51 | 15.02.2017

ГК «Деловые линии» по версии Lenta.ru стала ведущим федеральным транспортным оператором

Авторитетное федеральное издание Lenta.ru назвало питерскую Группу компаний «Деловые линии» одной из лучших компаний по транспортной логистике, которая занимает ведущие позиции на Южном Урале.

По результатам собственного исследования рынка логистики в транспортной сфере РФ, в 2016 году данный рынок – один из немногих, кто показал уверенный рост. По данным Росстата, объем перевезенных автотранспортом грузов за первые 10 месяцев 2016 года вырос на 1,8 процента и достиг 487,5 миллиона тонн, грузооборот за тот же период вырос на 0,4 процента, до 22 миллиардов тонно-километров.

Ключевыми факторами данного роста являются активность малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают политику импортозамещения, а также усиление влияния регуляторов рынка.

Однако новые условия диктуют и повышенные требования к транспортной логистике. По мнению руководителя компании Market Guide Agency Юлии Кисловой, транспортная компания может повысить свой уровень до федерального масштаба, если будет иметь собственный автопарк, устойчивую и развитую логистику и склад.

– Надо понимать, что в существующей конъюнктуре это можно сделать только при наличии достаточно крупного (от полутора-двух тысяч единиц и выше) собственного парка транспортных средств, прежде всего седельных тягачей и магистральных грузовиков, развитой терминально-складской инфраструктуры и высокого уровня автоматизации операционных процессов компании, – отметила Юлия Кислова. – Только в этом случае перевозчик способен обеспечить четкий график регулярных поставок и высокую степень сохранности грузов.

Эксперты данной отрасли считают, что подобным уровнем обладает только Группа компаний «Деловые линии». Организация в последние два года провела серию успешных инвестиционных сделок и сумела вырваться в безусловные лидеры транспортного рынка. Статистика неумолима – как по количеству клиентов, так и по объему личных логистических активов ГК «Деловые линии» уверенно обгоняет ближайших конкурентов, таких как «ПЭК», «Желдорэкспедиция», транспортная компания «КИТ», и других перевозчиков, которые специализируются на сборных грузах.

В издании уточняют, что важно не только доставить груз точно в срок. Современной транспортной компании нужно уметь обслуживать клиентов на стабильно высоком уровне, предлагать дополнительные услуги по страховке и слежению за грузом, а также иметь возможность гибко подходить к каждому клиенту, умело разрешая различные спорные ситуации.

Вполне понятно, что на подобный уровень работы будут способны только те логистические компании, которые не пожалеют инвестиций в мощную IT-инфраструктуру и оборудование, позволяющее, например, получать телеметрические показания от автомобилей в реальном времени и применять оптимальные алгоритмы движения транспорта, ускорять обработку грузов на складе, анализировать грузопотоки с помощью BigData и многое другое. Безусловно, это требует колоссальных вложений, на которые способны только крупные игроки транспортного рынка, для которых подобные инвестиции окажутся вполне оправданными.

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

© «Вечерние Ведомости»

Поделиться в соцсетях:


Версия для печати Код для вставки в блог


Loading...




   Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Уважаемые посетители, комментарии работают в режиме премодерации.

Мы в соцсетях





Архив
«    Март      »  2017   
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
X Ежегодная научно-практическая конференция Модернизация дорожного хозяйства. Опыт и перспектива 20-21 апреля 2017